Приморский край, 24 сен 2023, 05:55

Мэр Владивостока назвал крайний срок завершения ремонта тепловых сетей

Часть работ по перекладке труб пришлось перенести на следующий год
Читать в полной версии
Фото: РБК Приморье

Глава Владивостока Константин Шестаков поручил подрядным организациям завершить ремонт тепловых сетей до 10 октября. Как уточнили в пресс-службе администрации приморской столицы, это необходимо сделать, чтобы горожане не испытывали неудобств с началом отопительного сезона.

Часть работ по перекладке сетей пришлось перенести на следующий год, доложил Шестакову вице-мэр Владивостока Тарас Фищук.

«В связи с прошедшими во Владивостоке ливнями сроки производства работ по замене сетей были сдвинуты. С целью снижения угрозы срыва отопительного сезона принято решение остановить демонтаж новых участков трубопровода систем отопления. И завершить работы на тех участках, которые в ремонте сейчас. Оставшиеся работы по перекладке сетей перенесены на 2024 год. Соответствующие письма направлены в Фонд развития территорий», – заявил Тарас Фищук.

Он добавил, что все необходимые для ремонта материалы уже закуплены и хранятся на складах города.

Ранее в большом интервью РБК Приморье глава Владивостока Константин Шестаков рассказал о комплексной модернизации городской системы теплоснабжения Владивостока. В ближайшие 20 лет в дальневосточной столице планируют заменить 400 км труб. Всего на планомерное обновление сетей городу придется потратить около 60 млрд руб.

Еще больше новостей в телеграме РБК Приморье. Подписывайтесь. 

Pro
«Не откладывать решение». Что происходит с рынком вторичного жилья России
Pro
Почему рынок дата-центров быстро растет и не грозит ли ему крах
Pro
«Русская рулетка»: как рассчитаться с китайцами — 5 схем
Pro
«Стоим на пороге тяжелого кризиса». Что ждет российскую угольную отрасль
Pro
Как с 1990-х годов менялось наследственное планирование у бизнесменов
Pro
Корпорации уже установили тотальный контроль над нами. Дальше будет хуже
Pro
«Эффективность — это ругательство»: главное о менеджменте от Минцберга
Pro
Как «Лемана ПРО» ищет земли под магазины и анализирует маршруты доставки