Паркоматы Владивостока перестали принимать безналичную оплату
Паркоматы Владивостока остались без поддержки программного обеспечения, а жители и гости города – без возможности безналичной оплаты парковки. Как сообщает пресс-служба оператора муниципальных парковочных пространств «Цифровое Приморье», компания FLOWBIRD, официальный поставщик парковочного оборудования, прекратила поддержку программного обеспечения и аппаратной части паркоматов из-за усиления санкций ЕС.
«Санкции Европейского союза против России усиливаются в последние несколько месяцев. Отныне эти санкции не позволяют нам продолжать наши деловые отношения с вашей компанией. Нам жаль прекращать эти хорошие деловые отношения, но в нынешних условиях мы больше не можем поддерживать их», – говорится в уведомлении.
Из-за этого с 1 октября паркоматы Владивостока не принимают безналичную оплату парковки. Отмечается, что это временно – компания проводит анализ и оценку сроков модернизации оборудования. В «Цифровом Приморье» подчеркивают, что пользоваться другими способами оплаты все еще можно – через приложение оператора парковки, сайт primorsky-portal.ru или смс.
Платные парковочные пространства во Владивостоке запускали в два этапа. С ноября прошлого года останавливаться за деньги можно было на нескольких центральных улицах, а с декабря практику распространили еще на 22 участка. Всего в городе функционирует 31 платная парковочная зона. Из них - 29 открытого типа. Это размеченные и оборудованные паркоматами площадки, расположенные на городских улицах. В месяц фиксируется около 60 тыс. парковочных сессий.
Ранее РБК Приморье писал, по мнению коммерческого директора компании-оператора «Цифровое Приморье» Павла Васильева, платные парковки – единственный способ повлиять на хаос, который творился вдоль центральных городских магистралей.
✅Еще больше новостей в телеграме РБК Приморье. Подписывайтесь.