Приморский край, 03 окт 2023, 08:43

На Восточном полигоне увеличили пропускную способность к ДВ портам

В рамках второго этапа модернизации проложили 10 км путей на перегоне Демченко – Исакан и улучшили разъезд Вельбеткан
Читать в полной версии
Фото: РЖД

На перегоне Демченко – Исакан лини Февральск – Новый Ургал Байкало-Амурской магистрали специалисты построили 10 км вторых путей. Как сообщает пресс-служба группы компаний 1520, состоялось переключение движения на новые устройства сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ). Отмечается, что развитие этого участка позволит увеличить пропускную способность для поездов с месторождений угля Кузбасса и Якутии к тихоокеанским портам. Это часть второго этапа модернизации Восточного полигона.

На данном участке также восстановили автомобильную дорогу, которой теперь могут пользоваться и строители, и жители ближайших поселков.

Кроме того, на линии Хани – Тында генеральный подрядчик работ, компания «Бамстроймеханизация» группы 1520, модернизировала разъезд Вельбеткан. «Строители удлинили приемоотправочные пути, смонтировали стрелочные переводы, установили новые светофоры. Реконструкция разъезда позволит работать с длинносоставными поездами, что раньше было невозможно», – говорится в сообщении.

Управлять движением поездов на этих участках будет микропроцессорная централизация МПЦ-ЭЛ. Ее внедрили также на станциях Северобайкальск и Улак.

Отмечается, что в ходе работы над данными проектами переработала 580 тыс. кубометров грунта, смонтировано 22 искусственных сооружений, проложено около 264 км кабелей СЦБ и связи. Для обслуживающего железную дорогу персонала было открыто 4 пункта обогрева. Компания также приняла меры по сохранению вечной мерзлоты в основании земляного полотна.

Ранее РБК Приморье сообщал, что в первом полугодии 2023 года на Дальневосточной железной дороге подготовили к укладке 123 км земляного полотна. Готовые участки насыпи расположены на линии Тында – Хани, Тында – Бамовская, Февральск – Новый Ургал – Комсомольск-на-Амуре, Комсомольск – Советская Гавань. Самый протяженный объект – разъезд Мостовой, который переустраивают в двухпутную вставку на перегоне Дюгабуль – Ункур (линия Тында – Хани). Его длина составляет 17,4 км.

✅Еще больше новостей в телеграме РБК Приморье. Подписывайтесь.

Почему банки не снижают ставки по ипотеке и чаще отказывают в ней
Экономическое чудо на коррупции. Как Мальта стала финансовым хабом для ЕС
Белоруссия поставила рекордный объем бензина в Россию. Что это значит
Война, мир и «чеховское ружье». Три сценария для экономики России
«Сетевой каннибализм». К чему может привести шринкфляция в России
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Личные долги за компанию: как не стать ответственным по субсидиарке
Спрос на концерты в России вышел на допандемийный уровень