Приморский край, 08 окт 2023, 05:15

Камчатские крабы прошли Северный морской путь

Промысловые суда совершили переход из Баренцева моря на Дальний Восток
Читать в полной версии
Фото: РБК Приморье

6 краболовов группы компаний «Антей» (ГК «Антей») проходят Северный морской путь. Как сообщает пресс-служба Министерства РФ по развитию Дальнего Востока и Арктики, первые 4 судна уже достигли порта Зарубино в Приморье. Краболовы совершают переход из Баренцева моря на Дальний Восток.

«В связи с тяжелой экономической ситуацией в мире нам приходится искать все новые пути транспортировки краба. Это достаточно сложная, не всегда экономически выгодная работа. Поскольку теперь самый крупный рынок сбыта — это страны Азии, а сезон промысла камчатского краба достаточно короткий, мы приняли решение использоваться СМП. Как только начался сезон, судна отправились на промысел, чтобы как можно быстрее доставить с Севера высококачественного живого краба, которого так ценят жители Азии», – процитировали в пресс-службе слова генерального директора ООО «Антей Север» Юрия Бакаляра.

Отмечается, что путь из Баренцева моря до Приморья занимает 20-25 дней в зависимости от погодной обстановки. Для комфортной транспортировки «живого» груза специалисты ГК «Антей» разработали особую систему жизнеобеспечения: чтобы краб не погиб, ему необходимо постоянно менять забортную воду в танках. Так как она сильно опреснена в Северном ледовитом океане, ее пропускают через фильтры с поддержанием благоприятной для крабов температуры не более +2 °C. Таким образом продукт промысла удается доставить к потребителю в целости и сохранности.

Ранее РБК Приморье сообщал, что на аукционах выставят больше дальневосточного краба. Они пройдут по инициативе Рыболовства с 16 по 18 октября этого года.

Еще больше новостей в телеграме РБК Приморье. Подписывайтесь.

Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Почему ЦБ сохранил ставку и удастся ли теперь избежать разгона инфляции
Pro
Во сколько бизнесу обходятся плохие коммуникации — результат исследования
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе