Приморский край, 23 окт 2023, 03:46

Fesco хочет купить два самолета для организации грузовых авиаперевозок

Сейчас группа осуществляет авиадоставку рейсами других грузовых компаний
Читать в полной версии
Фото: РБК Приморье

Fesco планирует покупку двух самолетов для организации грузовых перевозок. Об этом в кулуарах форума «Сделано в России» сообщил председатель совета директоров транспортной группы Андрей Северилов.

«Сейчас мы обсуждаем вариант приобретения двух воздушных судов зарубежного производства», – цитирует ТАСС ответ Северилова на вопрос журналистов о планах приобретения собственного авиапарка группы.

Председатель совета директоров Fesco также отметил, что сейчас группа оценивает возможности технического обслуживания судов – это может быть собственный сервис или вариант аутсорсинга.

Отметим, что ранее Андрей Северилов в интервью говорил о планах создания собственного воздушного флота для грузовых авиаперевозок. С 2022 году группа уже осуществляет авиадоставку на рейсах грузовых компаний – во внутреннем сообщении авиарейсы организованы из Москвы на Дальний Восток. В 2023 году Fesco запустила доставку грузов из Гонконга и Дубая в Москву.

Ранее РБК Приморье писал, что группа за 2023 год нарастила парк сухих универсальных контейнеров до 170 тысяч TEU, с 1 октября запустила новый интермодальный контейнерный сервис из стран Юго-Восточной и Восточной Азии в Москву через китайский порт Далянь и пункт пропуска Забайкальск, а также значительно укрупнила флот. В этом году FESCO приобрела 6 судов для морских перевозок, еще 4 пополнят флот до конца года. Часть из них будет работать на Севморпути.

Еще больше новостей в телеграме РБК Приморье. Подписывайтесь.

ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы
Должник умер: как взыскать деньги и имущество с его наследников
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
Утечка данных клиентов: 5 уязвимостей в вашем мобильном продукте
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Что будет с российской авиацией в случае снятия санкций
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
Как эксклюзивный договор может обернуться штрафом в ЕАЭС