Приморский край, 02 ноя 2023, 06:30

В Хабаровском крае объединили два порта

Де-Кастри досталась новая акватория и причалы
Читать в полной версии
Фото: Росморпорт

Росморречфлот внес изменения в сведения о хабаровском порте Де-Кастри в Реестре морских портов России, об этом сообщает пресс-служба Росморпорта.

«Корректировки связаны с уточнением площади территории и акватории морского порта, а также с увеличением количества причалов и длины причальной стенки в морском порту Де-Кастри ввиду включения в границы морского порта Де-Кастри акватории, земельных участков и расположенных на них объектов портовой инфраструктуры бывшего морского порта Мыс Лазарева», — говорится в сообщении.

Также распоряжение уточняет перечень операторов морских терминалов, работающих в морском порту Де-Кастри.

Отмечается, что Северо-Восточный бассейновый филиал ФГУП «Росморпорт» в порту Де-Кастри располагает 3 причалами, это 37,5 % от их общего числа. Длина причальной стенки всех причалов филиала в морском порту составляет почти 1 км, что занимает 100 % от их общей длины.

Ранее РБК Приморье сообщал, что по замыслу губернатора Хабаровского края Михаила Дегтярева, Де-Кастри станет важным пунктом при строительстве моста между материком и Сахалином. Глава региона надеется, что этот проект будет реанимирован и заявляет, что переправой уже интересуются потенциальные инвесторы.

Еще больше новостей в телеграме РБК Приморье. Подписывайтесь.

Pro
Гринвошинг. Как известные компании вредят планете, притворяясь зелеными
Pro
Тест на опьянение: как проверить работника, не нарушив его права
Pro
Как никого не обидеть при планировании наследства
Pro
Легкий, но востребованный: как освоить Java и получать до 570 тыс. руб.
Pro
ИИ на бирже: почему до захвата рынка роботами еще далеко
Pro
Ни премии, ни ДМС, ни ИИ не помогают: что мешает компаниям в России расти
Pro
Как работодатели в России борются с «тихими отпусками»
Pro
Можно ли верить сигналам, предвещающим крах экономики США — The Economist