Приморский край, 03 ноя 2023, 08:34

По ДВЖД в этом году везут меньше нефти, леса и контейнеров

При этом общий показатель погрузки вырос на 6,4% по сравнению с прошлым годом
Читать в полной версии
Фото: РЖД

На Дальнем Востоке за 10 месяцев текущего года погрузка составила 61,7 млн т, это на 6,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Об этом сообщает пресс-служба Дальневосточной железной дороге (ДВЖД).

«Грузооборот в январе-октябре увеличился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 2,5% и составил почти 200 млрд тарифных тонно-км. Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за этот же время увеличился на 0,9% и составил более 251 млрд тонно-км», — говорится в сообщении.

Традиционно наибольший объем показывает каменный уголь (28,7 млн т, +6,3%). Большой прирост показала погрузка строительных грузов (3 млн т, рост в 1,5 раза) и зерно (250 тыс. т, рост почти в 1,8 раза). Также выросла перевозка руды железной и марганцевой (2,4 млн т, +9,3%), а также руды цветной и серного сырья (203 тыс. т, +3,3%).

Отметим, что есть грузы, перевозка которых значительно снизилась по сравнению с периодом январь-октябрь 2022 года. Это нефть и нефтепродукты (-10,2%), лесные грузы (-21,2%) и грузы в контейнерах (-9,6%).

В сообщении также приведена статистика за октябрь. В течение месяца погрузили 6,4 млн т, рост на 5,7%. Грузооборот увеличился на 1,6% и составил более 20 млрд тарифных тонно-км. с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии показатель уменьшился на 0,3%, до 25 млрд тонно-км.

Ранее РБК Приморье сообщал, что погрузка на ДВЖД в январе-сентябре 2023 года составила 55 млн т, был зафиксирован рост на 6,5%.

Еще больше новостей в телеграме РБК Приморье. Подписывайтесь.

Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
«Старики украли будущее». Кто сделал миллениалов ограбленным поколением
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Объекты на курортах подорожали на 300% за 7 лет. Как на них влияет ставка
Pro
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки