Приморский край, 10 ноя 2023, 08:11

В Приморье главу сети пивных ресторанов подозревают в неуплате налогов

Директор коммерческой организации не отдал государству 83 млн руб.
Читать в полной версии
Фото: РБК Приморье

В Приморье возбуждено уголовное дело по факту уклонения от уплаты налогов в крупном размере. Фигурантом стал директор коммерческой организации, оказывающей услуги общественного питания, об этом сообщает пресс-служба СУ СК РФ по Приморскому краю. По данным СМИ, речь идет о директоре известной в регионе сети ресторанов и пивоварни Republic.

«По версии следствия, в период времени с 2018 года по 2020 год фигурант, являясь руководителем коммерческой организации, будучи персонально ответственным за производственно-хозяйственную деятельность организации и являясь единоличным распорядителем денежных средств, уклонился от уплаты налогов в сумме свыше 83 млн руб., то есть в особо крупном размере», – говорится в сообщении СК.

Во время обыска в квартире подозреваемого было изъято больше 23 млн руб. и более 12 тыс. американских долларов. Дело возбуждено по п. «б» ч. 2 ст. 199 УК РФ, расследование продолжается.

Как сообщает РИА «Новости» со ссылкой на источник в правоохранительных органах, фигурант – директор сети ресторанов и пивоварни Republic. Во Владивостоке у нее несколько филиалов, также работало кафе в селе Андреевка Хасанского района. Ранее РБК Приморье писал, что в пивоварне сети на Борисенко в конце октября произошел пожар. Сейчас заведение временно не работает.

Еще больше новостей в телеграме РБК Приморье. Подписывайтесь.

Pro
Почему чистая прибыль МТС рухнула на 54% и о чем говорят эти цифры
Pro
«Рухнет автопром — рухнет и Германия». Зачем VW собрался закрывать заводы
Pro
Золото снова на максимуме. Где предел роста цены
Pro
Как не стать жертвой мошенников при переводе денег в Китай: 7 советов
Pro
Вывод капитала из Китая достиг нового рекорда. Куда утекают эти деньги
Pro
Тренд на игнор: почему зумеры больше не доверяют соцсетям
Pro
Как могут навредить здоровью гипердиагностика и лишние назначения
Pro
NPS ждет закат уже в 2025 году: как оценивать клиентский опыт по-другому