Приморский край, 12 ноя 2023, 03:28

Севший на мель владивостокский танкер обездвижен из-за поломки двигателя

Стали известны новые подробности происшествия у берегов Сахалина
Читать в полной версии
Фото: ГУ МЧС России по Сахалинской области

У севшего на мель владивостокского танкера «Виктория» сломался главный двигатель. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на Агентство по делам гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Сахалинской области. Кроме того, судно обесточено.

«По информации капитана, главный двигатель судна неисправен, повреждена группа рулевого управления. <…> Со слов капитана, танкер сел на мель кормовой частью, носовая часть над водой, судно заякорено. Запущен аварийный дизель-генератор (так как судно оказалось обесточенным – прим. ТАСС)», – говорится в сообщении.

По данным ведомства, изменений по объему топлива в танкере нет. В превентивных целях выставлены боновые заграждения – 100 м по обоим бортам судна. Сейчас на танкере находится 760 т топлива, из них 700 т используются в качестве груза для Сахалина и 60 т – для нужд самого танкера.

Как отметили в агентстве, из-за шторма в районе происшествия высота волн достигает 4,5 м. В связи с этим обследовать танкер маломерными судами невозможно. Также нельзя использовать квадрокоптер из-за сильного ветра.

Ранее РБК Приморье сообщал, что 10 ноября 2023 года владивостокское судно «Виктория» село на мель. На помощь морякам отправился спасательный буксир «Отто Шмидт» ФГБУ «Морспасслужба» из Корсакова. Повреждений и пострадавших нет, экипаж танкера в медицинской помощи не нуждается.

Еще больше новостей в телеграме РБК Приморье. Подписывайтесь.

Pro
Почему руководители теряют авторитет в глазах подчиненных
Pro
Что будет с зарплатами в 2025 году
Pro
Стоит ли вступать в споры с налоговой инспекцией и как это делать
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Поиск работы: что успеть сделать в новогодние каникулы
Pro
Золото и партия: что нужно знать о новом месторождении в Хунане
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров