Приморский край, 15 ноя 2023, 09:06

Названы самые популярные авиарейсы у приморцев в этом году

Из международных направлений жителям края доступны Вьетнам, Китай и Узбекистан
Читать в полной версии
Фото: РБК Приморье

В Международном аэропорту Владивостока рассказали о самых популярных в этом году авиарейсах. Как сообщает пресс-служба аэрогавани, чаще всего за 10 месяцев жители региона летали в Москву, Южно-Сахалинск, Иркутск и Екатеринбург. За этот период воздушная гавань обслужила 2,2 млн пассажиров, что на 21% выше показателя 2022 года. Внутренними рейсами воспользовались более 2 млн чел. (+15%), международными – 147 тыс. чел.

«В октябре аэропорт обслужил 210 тыс. пассажиров, что на 15% превышает показатель прошлого года. Внутренний пассажиропоток по сравнению с октябрем 2022 г. вырос на 4% и составил 188 тыс. пассажиров. Наибольший прирост пассажиропотока отмечался на рейсах в Москву и Екатеринбург. На международных рейсах было обслужено 22 тыс. пассажиров. В настоящее время пассажирам аэропорта Владивосток доступно 6 международных направлений: Бангкок, Пхукет, Пекин, Харбин, Далянь, Ташкент», – говорится в сообщении.

При этом продолжает развиваться и расширяться авиасообщение с Китаем. Отмечается, что за 7 месяцев после возобновления полетов в КНР было перевезено 35 тыс. пассажиров.

Ранее РБК Приморье сообщал, что аэропорт Владивосток перешел на зимнее расписание полетов с 29 октября. В текущем сезоне будет увеличено количество рейсов в Пекин, Харбин и Далянь.

Еще больше новостей в телеграме РБК Приморье. Подписывайтесь.

Pro
Как работодатели в России борются с «тихими отпусками»
Pro
Как находчивые сотрудники обворовывают компании. 5 схем от финдиректора
Pro
Серый кардинал Telegram: чем известен гениальный брат Павла Дурова
Pro
Тест на опьянение: как проверить работника, не нарушив его права
Pro
Как мыслят эмоциональные вампиры: 5 шаблонов — и противоядия от них
Pro
Лучший работник, худший начальник: кого не стоит повышать
Pro
Синдром хорошей девочки: почему женщины хуже осваивают ИИ — The Economist
Pro
NPS ждет закат уже в 2025 году: как оценивать клиентский опыт по-другому