Почти 400 парковочных мест на главной улице Владивостока стали платными
Во Владивостоке появилось 368 новых платных парковочных пространств. Со вторника, 21 ноября, обочины главной улицы города стали платными: на участке Светланской от пересечения с Алеутской до перекрестка с Океанским проспектом час для легковых машин стоит 150 руб., а на отрезке от центральной площади до Гайдамака – 75 руб.
«Во Владивостоке с 21 ноября 2023 года вводятся два новых участка платных парковок: «Светланская - Океанский проспект» - парковочная зона № 400, «Светланская-Муравьева-Амурского» – парковочная зона №410. Одновременно с 21 ноября упраздняются зоны платной парковки по ул. Фадеева и Экипажная», – говорится в сообщении оператора платных парковок, компании «Цифровое Приморье».
Синяя разметка была нанесена заранее, также оператор установил информационные таблички. Теперь на участках появились дорожные знаки, оповещающие о платной парковке. Отметим, что у автомобилистов не остается бесплатной альтернативы: большая часть удобных участков на Светланской стала платной, а на остальных, где раньше можно было свободно оставить машину, установлены знаки, запрещающие парковку и остановку.
Все парковочные места появляются в рамках одного концессионного соглашения с администрацией Владивостока, которое предусматривает определенное количество платных парковок по городу. Ранее в интервью главному редактору РБК Приморье Павлу Раилко глава города Константин Шестаков заявлял, что фактически в приморской столице работает 2917 платных парковок в рамках соглашения. 21 ноября добавилось 368 и 166 упразднилось. В январе прошлого года мэр говорил о планах по созданию не менее 3520 парковочных мест. Таким образом у «Цифрового Приморья» есть «запас» из примерно 400 парковок.
Ранее РБК Приморье писал, что всего в России есть 24 города, где запущены платные парковочные пространства. В рейтинге аналитической компании «Дорнадзор» этого года Владивосток стал новичком и сразу занял 9 место.
Напомним, в столице Дальнего Востока платные парковки заработали с ноября 2022 года. Их запускали в два этапа: сначала на нескольких улицах в центре города, а затем распространили еще на 22 участка. До 21 ноября во Владивостоке работала 31 парковочная зона.
По мнению коммерческого директора компании-оператора «Цифровое Приморье» Павла Васильева, платные парковки – единственный способ повлиять на хаос, который творился вдоль центральных городских магистралей.
Еще больше новостей в телеграме РБК Приморье. Подписывайтесь.