Приморский край, 24 ноя 2023, 05:37

Половина дальневосточников закупится на «черной пятнице»

При этом 27% будут шопиться только онлайн, а 17% – только офлайн
Читать в полной версии
Фото: РБК Приморье

Дальневосточники спокойнее относятся к «черной пятнице», чем россияне в целом. Опрос, проведенный ВТБ и банком «Открытие» показал, что участвовать в массовых распродажах намерена только половина жителей макрорегиона, а то время как по стране показатель составил 56%.

«На Дальнем Востоке 27% участников «черной пятницы» будут покупать только онлайн: заказывать товары на маркетплейсах и по интернету. Только офлайн, в магазинах и торговых центрах совершат покупки 14% жителей ДФО», – говорится в сообщении.

При этом 17% дальневосточников предпочитают покупать исключительно товары со скидками, а 6% вообще не ориентируются на распродажи и не следят за ними.

Среди возможных покупок на «черную пятницу» россияне назвали одежду и обувь (61%), продовольственные товары и бытовую технику (33%), гаджеты и электронику (31%), парфюмерию и косметику (30%), детские товары (25%), строительные материалы и товары для ремонта (18%), образовательные онлайн-курсы 4%). На вопрос респонденты могли давать несколько вариантов ответа.

По 23% из тех, кто будет закупаться на распродажах, планируют потратить не более 5 тыс. руб. и 5-10 тыс. 13% готовы отдать 10-15 тыс. руб., по 11% – 15-20 тыс. и больше 20 тыс. 19% затруднились с ответом.

Четверть россиян категорически не хочет покупать товары и услуги в «черную пятницу». Чаще других такой ответ давали сибиряки (31%).

Напомним, «черная пятница» в этом году проходит 24 ноября. В ней принимают участие крупные торговые сети, мелкие магазины, супермаркеты, маркетплейсы, интернет-площадки.

Еще больше новостей в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь.

Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
Как замедление экономики КНР влияет на торговлю с Россией
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Топ-50 самых быстрорастущих компаний России. Рейтинг РБК
Pro
Экономика «скуфов». Почему мужчины в мире становятся все беднее
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах