В Приморье участились жалобы на банки
За 9 месяцев 2023 года Банк России получил от приморцев около 2,7 тыс. обращений, что на 5% меньше, чем за аналогичный период 2022 года. Об этом сообщает пресс-служба главного денежно-кредитного регулятора страны. 47% обращений касались деятельности банков. При этом число недовольных их работой увеличилось до 1,3 тыс. в этом году (+6%), в том числе по вопросам потребительского кредитования – до 355.
«На 15% больше стало жалоб на МФО (микрофинансовые организации – прим. ред.) – 274 обращения. Приморцы выражали несогласие с условиями заключенных договоров и сообщали о навязывании дополнительных услуг. Часть обращений касалась реструктуризации и рефинансирования договоров микрозайма», – говорится в сообщении.
Также, с января по сентябрь текущего года были зафиксированы 129 жалоб на мошенничество. По словам жителей края, злоумышленники использовали методы социальной инженерии. Приморцы оспаривали списания денег третьими лицами и факты заключения кредитных договоров.
В то же время количество жалоб на страховщиков за этот период сократилось до 1 тыс., что на 15% меньше прошлогоднего показателя. Недовольных профессиональными участниками рынка ценных бумаг оказалось всего 18, что в 4 раза ниже, чем в 2022 году.
Ранее РБК Приморье сообщал, что «Дальневосточную ипотеку» каждый месяц оформляют порядка 2,1 тыс. семей. На поддержку программы будет дополнительно направлено около 8 млрд руб.
✅Еще больше новостей в телеграме РБК Приморье. Подписывайтесь.