Приморский край, 01 дек 2023, 09:11

Порт Сюнькэ на границе с Приамурьем поставил новый рекорд по грузообороту

За год объем импорта и экспорта увеличился на 44%
Читать в полной версии
Фото: пресс-служба губернатора и правительства Хабаровского края

В 2023 году грузооборот речного пункта пропуска Сюнькэ, граничащего с Поярково в Михайловском районе Амурской области, побил новый рекорд. В период открытой воды он достиг 217,3 тыс. т., увеличившись на 44% в сравнении с аналогичным периодом 2022. Как сообщает новостное агентство Sputnik со ссылкой на China Economic Network, это рекордный показатель за всю историю работы гавани, построенной для торговли с Россией в 1989 году. 

«В целях улучшения работы порта соответствующие ведомства уезда Сюнькэ добавили 3 толкача и 6 барж, увеличив его пропускную способность на 125%», – говорится в сообщении.

Достичь таких импортно-экспортных показателей удалось благодаря введению нового принципа оформления грузов без перевалки – этот метод сокращает время простоя в порту. Кроме того, на таможне Сюнькэ начали регистрировать документы в круглосуточном онлайн-режиме.

Ранее Хэйлунцзянское телевидение сообщало, 4 ноября в китайский речной порт вошло последнее в этом году судно, перевозившее 800 т амурской сои. Отмечается, что сообщение между Сюнькэ и Поярково обычно возобновляется в январе, по льду Амура. 

Как писал РБК Приморье, достижению новых высоких показателей поспособствовало то, что пункт пропуска заработал на месяц раньше, чем в 2022. Кроме того, в порту значительно расширили номенклатуру ввозимых из России грузов. 

Еще больше новостей в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь. 

Какие шаги нового руководителя позволяют преодолеть недоверие команды
Синдром выгоревшего собственника: как распознать и остановить угрозу
Китайская головоломка: почему ВВП растет, а деловая активность падает
Под конец года нагрузка на работе кратно растет. Как с ней справиться
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей