Приморский край, 06 дек 2023, 09:29

По Дальневосточной железной дороге перевезли более 10 млн человек

С начала года пассажирооборот увеличился почти на 12%
Читать в полной версии
Фото: РБК Приморье

С января по ноябрь текущего года Дальневосточной железной дорогой (ДВЖД) воспользовались более 10,3 млн чел, что на 11,9% выше аналогичного периода прошлого года. Как сообщает пресс-служба ДВЖД, пригородными поездами отправились почти 6,6 млн чел. (+11,6%), маршрутами дальнего следования – более 3,7 млн чел. (+12,4%).

«Пассажирооборот с начала 2023 года увеличился на 12,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил более 2,6 млрд пассажиро-километров, в том числе в пригородном сообщении – 361 млн пасс-км (+9,7%), в дальнем следовании более 2,2 млрд пасс-км (+12,6%)», – говорится в сообщении.

В ноябре по магистрали проехали 902 тыс. чел., что на 10,2% выше прошлогоднего показателя. Из них пригородными маршрутами отправились 562 тыс. чел. (+8,4%), поездами дальнего следования – 340 тыс. чел. (+13,2%).

Пассажирооборот в минувшем месяце достиг 230 млн пассажиро-километров, что на 15,8% больше по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. В пригородном сообщении показатель составил около 32 млн пассажиро-километров (+5,4%), в дальнем следовании – 198 млн пассажиро-километров (+17,7%).

За месяц количество перевезенных по ДВЖД увеличилось почти на миллион человек. Как ранее писал РБК Приморье, с января по октябрь этого года услугами магистрали воспользовались почти 9,4 млн пассажиров. Объем перевозок в позапрошлом месяце составил 221,5 млн пассажиро-километров.

Еще больше новостей в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь.

Pro
Зачет требований по контрактам ВЭД. Что нужно знать о новых правилах
Pro
Спасение выгоревших рекрутеров и еще 7 задач HR на 2025 год
Pro
Как российскому бизнесу закрепиться на индийском рынке: 8 подсказок
Pro
Золотая эра здоровья человечества прошла. Как Гейтс хочет возродить ее
Pro
Взрывные продажи на маркетплейсах: что сейчас везти из Китая
Pro
Как калифорнийский стартап пытается создать iPhone в мире роботов
Pro
Гринвошинг. Как и почему компании обманывают клиентов на теме экологии
Pro
Агрессивный маркетинг в рекламе. Что за него грозит бизнесу