Приморский край, 11 дек 2023, 11:06

Производство мяса курицы выросло в Приморье более чем на 9%

Самообеспеченность этим продуктом в крае не достигает и 50%
Читать в полной версии
Фото: РБК Приморье

За 10 месяцев 2023 года производство мяса птицы в Приморье увеличилось на 9,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сообщает пресс-служба регионального правительства со ссылкой на краевое министерство сельского хозяйства.

«По состоянию на 1 ноября, в хозяйствах всех категорий Приморского края производство мяса птицы составило 16,6 тысячи тонн. Также с начала года выпущено 233 миллиона яиц», – говорится в сообщении.

Ожидается, что до конца текущего года основной производитель мяса кур в крае – артемовское предприятие «АгроПтица» выпустит 18,5 тыс. т этого продукта. Отметим, что в прошлом году региональные власти сообщали, что выпуск 19 тыс. т куриного мяса в год позволит обеспечить лишь 30% потребности края в нем.

Цены на продукцию птицеводства в рознице края продолжают расти. По данным Приморскстата, в этом месяце средняя стоимость охлажденных и мороженых кур составляет почти 304 руб/кг, а 10 шт. куриных яиц можно купить примерно за 149 руб. При этом в одной из популярных торговых сетей Владивостока филе куриной грудки стоит в среднем около 512 руб., десяток яиц – порядка 153 руб.

Ранее РБК Приморье сообщал, что в регионе все же пытались снизить цену куриное мясо. Так, цена за тушку 1 категории от «Уссурийской птицефабрики» составляла 110 руб., однако найти ее сейчас в продаже практически невозможно.

Еще больше новостей в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь.

Как продвигать частную школу в России
Выкуп за 1 руб. Какие кейсы с опционами в России доходят до судов
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
На какие пять важных мелочей вы не обращаете внимания в рабочей переписке
В мире — «великая передача богатства». Кто от нее выиграет
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
Замедление YouTube обрушило траты рекламщиков на него в России на треть
Почему стоивший $17 млрд видеосервис Vimeo отправился на свалку истории