Приморский край, 14 дек 2023, 08:48

Мэрии Владивостока могут вернуть 135 млн, потраченные коррупционером

Закупленное сценическое оборудование отдавать, похоже, не придется
Читать в полной версии
Фото: РБК Приморье

Прокуратура Владивостока собирается признать незаконной покупку сценического оборудования и вернуть потраченные на него деньги в бюджет города. Пресс-служба надзорного ведомства сообщает, что сделка на приобретение была заключена в результате дачи взятки, которая помогла компании «выиграть» торги на поставку техники.

«Прокурорской проверкой установлено, что в октябре 2020 года Дирекция общественных пространств г. Владивостока заключила с ООО «Интегра» договор на поставку сценического оборудования общей стоимостью более 135 млн руб.» – говорится в сообщении.

Установлено, что директор ООО «Интегра» дал взятку в 4,5 млн руб. экс-руководителю Дирекции общественных пространств Владивостока Салавату Галиеву за то, чтобы чиновник подготовил и разместил аукционную документацию на покупку оборудования. Причем, условия в закупке должны были подходить только под одного подрядчика – ООО «Интегра». В отношении директора компании и Галиева были возбуждены уголовные дела.

В прокуратуре посчитали, что доход был получен компанией незаконно, в результате коррупционных действий. Поэтому прокурор города Владивостока направил в Ленинский районный суд Владивостока иск к бывшему руководителю организации о взыскании в доход государства незаконно полученных более 135 млн руб.

Ранее РБК Приморье писал, что в отношении Салавата Галиева было возбуждено еще несколько уголовных дел, все они – по коррупционным статьям.

Напомним, руководящую должность Галиева в Дирекции общественных пространств заняла Наталья Руденко, уволенная с руководящей должности главы городского управления городской среды после скандала с мемориалом бойцам СВО.

Еще больше новостей в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь.

Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Интерес россиян к жилью в ОАЭ и Турции угас. Какие страны заняли их место
Pro
Сгенерированная реальность: каким будет 2025 год для PR-специалистов