Приморский край, 15 дек 2023, 06:18

В России с начала года произвели рекордные 22,2 тыс. т красной икры

В прошлый раз максимума за аналогичный период удавалось достигнуть в 2021 году
Читать в полной версии
Фото: РБК Приморье

Производство красной икры в России достигло максимума. Об этом сообщает телеграм-канал Всероссийской ассоциации рыбопромышленников. Отмечается, что за прошедшие 10 месяцев в стране произведено более 22,2 тыс. т деликатеса.

«Прошлый рекордный показатель был зафиксирован в 2021 году, когда с января по октябрь включительно было произведено 21,5 тыс. т красной икры – на 3% меньше, чем в этом году. В сравнении с 10 месяцами 2022 производство икры в 2023 выросло почти в 2,6 раза», – говорится в сообщении.

Кроме того, показатель этого года оказался на 10% выше, чем в рекордном 2018 году, когда объем добычи тихоокеанских лососей стал самым большим за всю историю наблюдений.

Как отметил президент ВАРПЭ Герман Зверев, хорошая динамика производства деликатеса в этом году связана с успешной «красной» путиной на Дальнем Востоке. С начала сезона рыбаки добыли около 609 тыс. т тихоокеанских лососей. Зверев добавил, что по итогам года объем производства икры может превысить 25 тыс. т при ежегодном объеме ее потребления от 15 тыс. т в последние 5 лет.

Впрочем, рекордные объемы изготовления не отразились на стоимости деликатеса в рыбных магазинах Владивостока. Как ранее писал РБК Приморье, килограмм икры горбуши в дальневосточной столице в среднем стоит 5 тыс. руб., кижуча, нерки и кеты – 7 тыс. руб. В прошлом году цены были аналогичными.

Еще больше новостей в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь.

К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления
Что такое новый идеальный портфель инвестора и как его собрать
Россия в черном списке ЕС по отмыванию денег. Что это значит
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
Скидки и акции больше не спасают: как разработать собственную стратегию
Почему стоивший $17 млрд видеосервис Vimeo отправился на свалку истории