Приморский край, 02 янв, 05:06

В трех регионах Дальнего Востока выросли цены на проезд в электричке

В Амурской области, по решению правительства региона, тариф остался без изменений
Читать в полной версии
Фото: РБК Приморье

С 1 января в Приморье изменились цены на проезд в пригородных поездах. Информация о новых тарифах опубликована на сайте пассажирской компании «Экспресс Приморья». Сообщается, что стоимость проезда выросла на основании постановления регионального правительства от 25 декабря 2023 года.

«Стоимость проезда в электричках в Приморье за 10-километровую зону увеличилась на 2 рубля и составит 28 руб. (было 26). Для примера, билет из Владивостока до Угольной будет стоить 94 руб. (ранее – 88), до Уссурийска – 302 руб. (ранее – 281), до Ружино – 913 руб. (848), до Находки – 548 руб. (510). Билет на пригородный поезд по маршруту «Владивосток – Новочугуевка» будет стоить 878 руб. (было 820). На поезд сообщением «Уссурийск – Хасан» – 643 руб. (был 599 руб.)», – говорится в телеграм-канале компании.

В экспрессах, работающих на маршруте Владивосток – Кневичи – Владивосток, тариф за первую (10-километровую) зону поднялся до 33 руб. (был 31). Таким образом, цена билета из приморской столицы в аэропорт составит 320 руб. вместо 300. В бизнес-классе стоимость поднимется до 480 руб. (ранее –450 руб.).

Правительство Хабаровского края подняло тариф за первую зону на 3 руб. – до 31 руб. Билет по маршруту «Хабаровск – Хор» теперь стоит 279 руб. (был 261), «Хабаровск – Вяземская» – 403 руб. (ранее – 377).

В Еврейской автономной области тариф подняли на рубль. Теперь он составляет 34 руб. Таким образом, цена билета по маршруту «Хабаровск – Биробиджан» увеличилась до 665 руб. вместо 636, «Биробиджан – Облучье» – 590 руб. (был 564).

В Амурской области, по решению правительства региона, тариф остался без изменений – 95 руб.

Ранее РБК Приморье писал, что жителям Владивостока показали предварительную схему так называемого «легкого метро» – городской электрички. В проекте предполагается не только задействовать уже существующую сеть железнодорожных путей, но и модернизировать некоторые их участки. Сейчас проект находится на стадии проработки. 

Еще больше новостей в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь.

Pro
«Немейнстримная наука»: в чем феномен подкастера и ученого Лекса Фридмана
Pro
«Нет растущего тренда». Что будет с рынком акций до конца 2024 года
Pro
Как российскому бизнесу закрепиться на индийском рынке: 8 подсказок
Pro
Входные бонусы и «пакеты релоканта»: чем мотивируют топ-менеджеров сейчас
Pro
Харизма не главное: как найти топ-менеджера, который не уйдет через год
Pro
5 шагов к клиенту: как привлечь заказчиков на конкурентном рынке ПО
Pro
Прецедент Дурова: начнется ли массовое преследование основателей соцсетей
Pro
Психолог Эрик Берн 19 лет изучал, как устроены группы. Вот что он выяснил