Приморский край, 09 янв, 03:23

Поезд Москва – Владивосток задержан из-за аварии на железной дороге

На Забайкальской железной дороге локомотив порожнего поезда столкнулся с другим грузовым составом, опрокинулись вагоны с углем
Читать в полной версии
Фото: РЖД

В ночь с 8 на 9 января на перегоне Бушулей – Алеур Забайкальской железной дороги произошла авария. В результате столкновения локомотива грузового порожнего поезда с вагонами другого состава с рельс сошли 14 вагонов с углем.

«Пять вагонов опрокинулись на бок, девять сошли тележками, а также наклонены 2 секции локомотива одного из поездов. Движение остановлено в четном и нечетном направлениях. На месте происшествия работает оперативная группа пожарно-спасательной части №38», – говорится в сообщении пресс-службы ГУ МЧС по Забайкальскому краю.

Уточняется, что пострадавших и угрозы экологии нет. На базе Главного управления начал работу оперативный штаб, к месту происшествия направлены аварийно-восстановительные поезда и опергруппа МЧС. Из-за ЧП остановлены пассажирские составы №2 Москва – Владивосток и №392 Чита – Благовещенск. Все пассажиры задержанных рейсов обеспечены водой и питанием, в вагонах поддерживается оптимальная температура.

Ранее РБК Приморье писал о том, что за 11 месяцев 2023 года по Дальневосточной железной дороге во всех направлениях было перевезено более 13 млн т грузов. Это на 22,8% больше, чем в 2022 году. Максимальный прирост по экспорту в Китай обеспечили уголь и металлическая руда.

Еще больше новостей в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь.  

Pro
Что будет с зарплатами в 2025 году
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Почему ЦБ сохранил ставку и удастся ли теперь избежать разгона инфляции
Pro
Интерес россиян к жилью в ОАЭ и Турции угас. Какие страны заняли их место
Pro
Голос тоже стареет: как замедлить процесс — советы врача из Гарварда
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе