Приморский край, 11 янв, 05:09

Два парома из Владивостока сделали пассажирооборот провинции Канвондо

При этом перевозка грузов снижается на фоне экспортных запретов
Читать в полной версии
Фото: РБК Приморье

Южнокорейская провинция Канвондо в 2023 году нарастила пассажирооборот в портах до 33 тыс. человек, рост по сравнению с аналогичным периодом 2022-го – 175%. По данным издания Hankyung, основными перевозчиками стали паромы, прибывающие из Владивостока.

«В регионе Канвондо работают «Eastern Dream», курсирующее между Тонхэ и Владивостоком, и «Oriental Pearl», курсирующее между Сокчо и Владивостоком», – говорится в сообщении.

В региональном управлении морских дел и рыболовства Тонхэ отметили, что рост пассажиропотока связан с отсутствием авиасообщения между Россией и Южной Кореей на фоне обостренной международной обстановки. Снижение объема грузоперевозок международными пассажирскими судами через порт Тонхэ с 41 до 30 тыс. т (-27%) объясняют санкциями и расширением списка товаров, находящихся под экспортными ограничениями.

Ранее РБК Приморье писал, что паром «Eastern Dream», который связывает Владивосток и Тонхэ, возобновил перевозки летом 2022 года. Корейский телеканал KBS оценил загрузку направления в прошлом году: за 50 рейсов было перевезено больше грузов, чем до распространения COVID-19, в том числе около 340 TEU и 4300 транспортных средств. Также паром за это время взял на борт более 30 тыс. пассажиров. Большинство из них – россияне.

Оператор морского парома «Eastern Dream», компания Duwon Shipping, планирует в конце февраля – начале марта 2024 года продлить грузопассажирский маршрут Владивосток – Тонхэ до японского Сакаиминато в префектуре Тоттори. По словам представителя регионального управления морских дел и рыболовства, этот маршрут немного увеличит число пользователей международных пассажирских судов.

Еще один автомобильный паром, «Oriental Pearl» компании JS Shipping, связывает Владивосток и Сокчо. РБК Приморье сообщал, что первый плановый рейс из приморской столицы состоялся 10 декабря.

Еще больше новостей в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь.

Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Хайп и разочарование: ждать ли инвесторам «ИИ-зимы» в 2025 году
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России