Приморский край, 12 янв, 04:31

Парковки, привязанные к «легкому метро» в Приморье, построят за пять лет

Пассажиры, купившие билет на электричку, смогут оставлять на них свои машины бесплатно
Читать в полной версии
Фото: РБК Приморье

Узловые станции «легкого метро» – городской электрички, которую собираются построить во Владивостоке – оборудуют «перехватывающими» парковками за пять лет. Об этом на ежегодной встрече с редакторами приморских СМИ рассказал глава региона Олег Кожемяко. Он напомнил, что люди, купившие билет на электричку, смогут оставлять свою машину на стоянке бесплатно. Остальные – с минимальной доплатой.

«Эту работу мы будем вести, она не одного года, в течение пяти лет будет делаться поэтапно», – отметил губернатор.

Кожемяко добавил, что краевые власти вместе с администрацией города, РЖД и пассажирской компанией «Экспресс Приморья» изучили графики движения электропоездов и выяснили, сколько человек пользуются железнодорожным транспортом в утренние и вечерние часы. В итоге для удобства населения графики работы электричек подкорректировали.

«Сейчас с компанией «Экспресс Приморья» рассмотрели возможность для жителей города приезжать на электричке в аэропорт и обратно. План подготовили, и могу сказать, что это будет весьма удобно для многих», – рассказал глава Приморья.

В перспективе, по его словам, «легкое метро» продлят до Чуркина и Улисса.

Ранее РБК Приморье писал, что жителям Владивостока показали предварительную схему «легкого метро». В проекте предполагается не только задействовать уже существующую сеть железнодорожных путей, но и модернизировать некоторые их участки. Сейчас проект находится на стадии проработки. 

Еще больше новостей в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь.

Pro
Ни премии, ни ДМС, ни ИИ не помогают: что мешает компаниям в России расти
Pro
NPS ждет закат уже в 2025 году: как оценивать клиентский опыт по-другому
Pro
Почему чистая прибыль МТС рухнула на 54% и о чем говорят эти цифры
Pro
ИИ на бирже: почему до захвата рынка роботами еще далеко
Pro
Хакеры научились подделывать Wi-Fi в самолетах. Как не попасться
Pro
Лучший работник, худший начальник: кого не стоит повышать
Pro
Топ-менеджеры не влияют на успех компании, выяснили ученые
Pro
Семь инструментов, чтобы нанимать идеальных сотрудников