Приморский край, 13 янв, 04:56

Погрузка на Дальневосточной железной дороге превысила 74 млн тонн

Больше всего в минувшем году перевезено каменного угля, нефти и нефтепродуктов и стройматериалов
Читать в полной версии
Фото: РБК Приморье

За 2023 год погрузка на Дальневосточной железной дороге (ДВЖД) превысила 74,1 млн т, что на 5,1% больше показателя 2022 года. Об этом сообщает пресс-служба ДВЖД.

«На дороге погружено, в том числе: каменного угля – 34,6 млн т (+5,7% к 2022 году); нефти и нефтепродуктов – 8,8 млн т (-9%); строительных грузов – 3,4 млн т (рост в 1,4 раза)», – говорится в сообщении. Железной и марганцевой руды перевезено 2,8 млн т (+9,8%); лесоматериалов – 2,6 млн т (-19,7%); грузов в контейнерах – 2,3 млн т (-9,4%); цемента – 1,2 млн т (+4,8%); зерна – 300,6 тыс. т (рост более чем в 1,5 раза); цветной руды и серного сырья – 247,4 тыс. т (+3,6%).

Грузооборот в минувшем году достиг более 238,1 млрд тарифных тонно-километров, что на 1,3% выше, чем за аналогичный период 2022 года. В прошлом месяце показатель остался на прежнем уровне – около 6,2 млн т. При этом грузооборот в декабре 2023 года составил более 18,9 млрд тарифных тонно-километров (-4,7%).

За месяц погрузка на ДВЖД стабильно выросла на 6,2 млн т. Как ранее сообщал РБК Приморье, с января по декабрь 2023 года она составила 67,9 млн т.

Еще больше новостей в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь.

Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
Люди с высоким уровнем EQ больше зарабатывают. Как его развить
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Чрезвычайные деньги: почему золото дорожает и что будет с ценами в 2025-м
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
Интерес россиян к жилью в ОАЭ и Турции угас. Какие страны заняли их место
Pro
1С-аналитик получает до 500 тыс. руб.: чем он занимается