Приморский край, 16 янв 2024, 09:11

В прошлом году дальневосточники поставили рекорд по автокредитованию

Один из банков выдал жителям макрорегиона 5,4 млрд руб.
Читать в полной версии
Фото: РБК Приморье

За прошедший год дальневосточники оформили больше 4,8 тыс. автокредитов, общий объем которых составил 5,4 млрд руб., сообщает пресс-служба ВТБ. Рост по сравнению с 2022-м рекордный, заявляют в банке: показатель увеличился почти в 7 раз. По оценкам экспертов, в этом году рост автокредитования продолжится.

«В декабре автокредитный рынок сработал по классической модели розничного бизнеса и ускорил рост перед праздниками. Интерес заемщиков поддерживают программы, позволяющие купить машину быстро и с небольшой переплатой, прежде всего - автокредиты наличными. Сегодня на автокредиты наличными в банке приходится более половины от общего количества кредитных сделок для покупки транспортных средств», – прокомментировал заместитель президента-председателя правления ВТБ Георгий Горшков.

Отмечается, что большинство дальневосточников покупали машины с пробегом, средний размер автокредита составил 1,1 млн руб. Это чуть меньше общероссийского показателя, который в декабре держался на уровне 1,3 млн руб. В целом по стране за год банк выдал 179 тыс. автокредитов, общая сумма сделок приблизилась к 230 млрд руб., что в четыре раза выше результата 2022-го. Подавляющее большинство приобретали машины на вторичном рынке. В текущем году прогнозируется дальнейшее увеличение продаж в автокредитах.

Ранее РБК Приморье писал, что под конец 2023 года все таможенные органы Дальнего Востока оформили 216 тыс. подержанных машин на физлиц, из них через Владивостокскую таможню прошло 209 тыс.

Еще больше новостей в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь.

Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов
Какие шаги нового руководителя позволяют преодолеть недоверие команды
Проклятие Nokia. Спасет ли на этот раз компанию $1 млрд инвестиций
Скидки и акции больше не спасают: как разработать собственную стратегию
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
Как собрать медиаплан, который работает на прибыль, — инструкция
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
Как находить высокопродуктивных людей и нанимать их