Приморский край, 16 янв, 09:18

Пассажиропоток Дальневосточной железной дороги вырос более чем на 11%

В 2023 году магистралью воспользовались свыше 11 млн человек
Читать в полной версии
Фото: РБК Приморье

В минувшем году по Дальневосточной железной дороге (ДВЖД) перевезли более 11,1 млн чел., на 11,2% превысив показатель 2022. Об этом сообщает пресс-служба ДВЖД. В том числе пригородными поездами отправились свыше 7 млн чел. (+10,6%), маршрутами дальнего следования – более 4 млн чел. (+12,3%).

«Пассажирооборот в 2023 году увеличился на 11,8% по сравнению с прошлым годом и составил более 2,8 млрд пассажиро-километров, в том числе в пригородном сообщении – 390,3 млн пассажиро-километров (+9,1%), в дальнем следовании более 2,4 млрд пассажиро-километров (+12,3%)», – говорится в сообщении.

В декабре со станций ДВЖД отправились свыше 835 тыс. чел., это на 1,5% больше, чем в 2022-м. Из них пригородными линиями воспользовались 510 тыс. чел. (-2,7%), поездами дальнего следования – 325,6 тыс. чел. (+8,8%).

Пассажирооборот в декабре достиг 208,8 млн пассажиро-километров, что на 7,6% превышает показатель 2022 года. В пригородном сообщении он составил около 28,3 млн пассажиро-километров (-1,2%), в дальнем следовании – 180,5 млн пассажиро-километров (+9,2%).

Ранее РБК Приморье писал, что в 2023 году в российские порты по железным дорогам доставили 334,7 млн т экспортных товаров. В морские терминалы Дальнего Востока отправилось 113,8 млн т грузов.

Еще больше новостей в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь.

Pro
20% может оказаться выгоднее 5%: как компании на УСН выбрать ставку НДС
Pro
Входные бонусы и «пакеты релоканта»: чем мотивируют топ-менеджеров сейчас
Pro
Взрывные продажи на маркетплейсах: что сейчас везти из Китая
Pro
Хитрые начинают и проигрывают: кого ждет успех в мире, где нет секретов
Pro
Как российские экспортеры используют цифровые валюты для платежей
Pro
10 худших российских акций в 2024 году: стоит ли их покупать на просадке
Pro
Гринвошинг. Как и почему компании обманывают клиентов на теме экологии
Pro
Агрессивный маркетинг в рекламе. Что за него грозит бизнесу