Приморский край, 17 янв 2024, 03:54

«Цифровое Приморье» назвало ответственных за стоимость парковки

В компании ответили на запрос УФАС, сославшись на официальные постановления
Читать в полной версии
Фото: РБК Приморье

Оператор парковок во Владивостоке, «Цифровое Приморье», полностью переложил ответственность за стоимость парковочного часа на городскую администрацию. В ответе на запрос УФАС по Приморскому краю компания переадресовала все вопросы по ценообразованию мэрии, сославшись на несколько официальных постановлений.

«Разработка экономического обоснования за пользование платными парковками общего пользования, расположенными на автомобильных дорогах общего пользования местного значения Владивостокского городского округа, относится к компетенции Администрации г. Владивостока», – говорится в сообщении.

«Цифровое Приморье», хоть и является оператором парковочных пространств в городе, как оказалось, не имеет отношения к установлению тарифов. Зоны платной парковки, согласно информации компании, устанавливают постановления от 22.11.2022 N 2791 и 22.11.2022 N 2792, обязанность оплачивать парковку – постановление от 10.03.2022 N 437, а размер оплаты – постановление от 11.10.2022 N 2426.

«Методика расчета размера платы за пользование на платной основе парковками общего пользования утверждена постановлением администрации г. Владивостока от 11.10.2022 N 2426», – подчеркивает оператор.

Ранее РБК Приморье писал, что антимонопольная служба начала проверку целесообразности стоимости платных парковок во Владивостоке. Ведомство отреагировало на обращения граждан, которые сомневаются в обоснованности цены за парковочное пространство.

Еще больше новостей в телеграме РБК Приморье. Подписывайтесь.

Для занятых руководителей: что такое мини-MBA и какие навыки она дает
«Это целый мир кризисов»: насколько все плохо у BMW, VW и Mercedes-Benz
Под конец года нагрузка на работе кратно растет. Как с ней справиться
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
«А кому сейчас легко?»: о каких фразах надо забыть руководителю в декабре
Иностранцам дали доступ на Мосбиржу. Готовы ли они вернуться в Россию
Навыки «живут» 3 года. Как учиться, чтобы оставаться востребованным
Утечка данных клиентов: 5 уязвимостей в вашем мобильном продукте