Приморский край, 19 янв 2024, 08:32

«Наладить хотя бы ручеек»: посол России об авиасообщении с Южной Кореей

Дипломат призвал к возобновлению прямых перелетов и отметил, что стало бы «важным практическим шагом»
Читать в полной версии
Фото: РБК Приморье

Возобновление авиасообщения между Южной Кореей и Россией, хотя бы из Владивостока, приветствовалось бы гражданами обеих стран. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на посла РФ в Южной Корее Георгия Зиновьева.

«Я ранее уже говорил, что хорошо было бы восстановить прямое авиасообщение. Не совсем понимаю, почему этого нельзя сделать. С нашей стороны мы к этому готовы», – заявил он.

Дипломат отметил, что и корейцы, и россияне продолжают ездить друг к другу, но через третьи страны. Поэтому возобновление авиарейсов стало бы «важным практическим шагом».

«До пандемии пассажиропоток между нашими двумя странами был огромной рекой. Если сейчас мы сможем наладить хотя бы ручеек, было бы хорошо. Может быть, пока что хотя бы один прямой рейс из Владивостока. В перспективе, конечно, хорошо бы, чтобы прямое авиасообщение снова связало столицы наших стран. Это, мне кажется, никому бы не помешало, не нарушало бы никаких запретов, но зато приветствовалось бы людьми и в России, и в Корее», – высказался посол.

Напомним, власти Южной Кореи возобновили безвизовый режим с Россией после пандемии в апреле 2022-го. Однако прямого сообщения между странами на данный момент нет, его приостановили весной того же года. Сейчас попасть из Владивостока в южнокорейские города можно по морю – на маршрутах работают два парома. Это «Oriental Pearl», который курсирует между приморской столицей и Сокчо, а также «Eastern Dream», перевозящий пассажиров из Владивостока в Тонхэ.

Ранее РБК Приморье писал, что судоходная компания JS Shipping, организовавшая рейс в Сокчо, сократит их количество с 2 до 1 в неделю из-за недостаточных объемов грузов и пассажиров.

Еще больше новостей в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь.

Pro
Венчурный рынок России замкнулся на себя: к чему это привело и что дальше
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Ребрендинг Jaguar и шаблонное извинение Boeing: PR-провалы 2024 года
Pro
Чем запомнился год председательства России в БРИКС
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
Honda и Nissan станут одной компанией: зачем это нужно и что будет дальше
Pro
1С-аналитик получает до 500 тыс. руб.: чем он занимается