Приморский край, 20 янв, 02:59

Почти 23 млн тонн товаров перевезли по железной дороге в Приморье

Больше всего в 2023 году погружено каменного угля, цемента и стройматериалов
Читать в полной версии
Фото: РБК Приморье

За минувший год по железной дороге в Приморье перевезли 22,7 млн т грузов, что на 7% выше показателя 2022. Об этом сообщает пресс-служба ДВЖД.

«В 2023 году в Приморском крае погружено, в том числе: каменного угля – 3,6 млн т (-4,7% к 2022 году); цемента – 1,1 млн т (+6,8%); строительных грузов – 1 млн т (+20%)», – говорится в сообщении.

Лесоматериалов перевезено 651 тыс. т, что на 17,6% ниже уровня 2022 года; зерна – 210 тыс. т (рост в 1,5 раза); машин, станков, двигателей – 170 тыс. т (+21%); огнеупоров – 133 тыс. т (-4,5%); автомобилей и комплектующих – 127 тыс. т (рост в 2,7 раза); черных металлов – 80,6 тыс. т (рост в 1,4 раза); продовольственных товаров – 68,6 тыс. т (+14,3%); кокса – 42,8 тыс. т (рост в 3,4 раза); жмыхов – 39,9 тыс. т (рост в 1,5 раза).

Отмечается, что в декабре 2023 года общая погрузка на железнодорожных станциях региона достигла 1,8 млн т (-12,6%).

Ранее РБК Приморье писал, что в прошлом году по ДВЖД перевезли около 1,3 млн контейнеров ДФЭ. Больше всего отправлено автомобилей и комплектующих – 209,4 ДФЭ (рост почти в 1,9 раза), химикатов и соды – 195,7 тыс. ДФЭ (+13,1%), а также машин, станков и двигателей – 190,1 тыс. ДФЭ (рост почти в 1,4 раза).

Еще больше новостей в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь.

Pro
Получивший $25 млн бывший CEO Intel обещал голодать: как спасают компанию
Pro
Какие три мифа о процессной аналитике мешают развивать бизнес
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Работа без роли: зачем и как внедрять систему «плавающих» должностей
Pro
Вам не нужно «больше работать» для успеха. Вам нужно сфокусироваться
Pro
Накрутка опыта: как соискатели обманывают будущего работодателя
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки