Приморский край, 27 янв 2024, 06:02

Морские грузоперевозки между Китаем и Владивостоком выросли на 7%

В 2023 году показатель транспортной группы «FESCO» достиг почти 220 тыс. TEU
Читать в полной версии
Фото: РБК Приморье
Фото: РБК Приморье

За минувший год объем морских контейнерных перевозок FESCO внешнеторговым сервисом «FESCO China Express Line» (FCXP), который связывает Владивосток и Китай, составил 218 тыс. TEU, что на 7% выше уровня 2022. Об этом сообщает пресс-служба группы компаний.

«Также Группа расширила географию FCXP, добавив прямые судозаходы в китайские порты Ляньюньган, Наньша, Далянь и Шаньтоу. Сервис, включающий три регулярные контейнерные линии, обслуживается собственным флотом FESCO, а общая провозная способность FCXP составляет 4,4 тысячи TEU в неделю», – говорится в сообщении.

Отмечается, что в 2023 году объем перевозок сервисом «FESCO Vietnam Direct Line» (FVDL), связывающим столицу Приморья и вьетнамские порты Хайфон и Хошимин, достиг более 28 тыс. TEU, что в 2,4 раза больше показателя 2022.

Кроме того, в прошлом году были запущены регулярные морские контейнерные сервисы из Бангладеш и Мьянмы во Владивосток. Также в порту Хошимин организован логистический хаб, с помощью которого контейнерные грузы консолидируют из стран Юго-Восточной Азии.

Ранее РБК Приморье сообщал, что FESCO получило контейнеровоз «Kapitan Miskov», заказанный в 2023 году в КНР. Судно будет ходить из Владивостока в китайские порты Сямынь, Вэньчжоу, Нинбо и Шанхай. Затем его направят на линию «Baltorient Line» по маршруту «deep sea» из портов Китая и Индии в Санкт-Петербург и в обратном направлении.

Еще больше новостей в телеграме РБК Приморье. Подписывайтесь.