Приморский край, 27 янв, 06:02

Морские грузоперевозки между Китаем и Владивостоком выросли на 7%

В 2023 году показатель транспортной группы «FESCO» достиг почти 220 тыс. TEU
Читать в полной версии
Фото: РБК Приморье

За минувший год объем морских контейнерных перевозок FESCO внешнеторговым сервисом «FESCO China Express Line» (FCXP), который связывает Владивосток и Китай, составил 218 тыс. TEU, что на 7% выше уровня 2022. Об этом сообщает пресс-служба группы компаний.

«Также Группа расширила географию FCXP, добавив прямые судозаходы в китайские порты Ляньюньган, Наньша, Далянь и Шаньтоу. Сервис, включающий три регулярные контейнерные линии, обслуживается собственным флотом FESCO, а общая провозная способность FCXP составляет 4,4 тысячи TEU в неделю», – говорится в сообщении.

Отмечается, что в 2023 году объем перевозок сервисом «FESCO Vietnam Direct Line» (FVDL), связывающим столицу Приморья и вьетнамские порты Хайфон и Хошимин, достиг более 28 тыс. TEU, что в 2,4 раза больше показателя 2022.

Кроме того, в прошлом году были запущены регулярные морские контейнерные сервисы из Бангладеш и Мьянмы во Владивосток. Также в порту Хошимин организован логистический хаб, с помощью которого контейнерные грузы консолидируют из стран Юго-Восточной Азии.

Ранее РБК Приморье сообщал, что FESCO получило контейнеровоз «Kapitan Miskov», заказанный в 2023 году в КНР. Судно будет ходить из Владивостока в китайские порты Сямынь, Вэньчжоу, Нинбо и Шанхай. Затем его направят на линию «Baltorient Line» по маршруту «deep sea» из портов Китая и Индии в Санкт-Петербург и в обратном направлении.

Еще больше новостей в телеграме РБК Приморье. Подписывайтесь.

Pro
В США и ЕС уже оплачивают товары и услуги криптовалютой. Как все устроено
Pro
Как Scale AI зарабатывает миллиарды на обучении ИИ
Pro
Стоит ли вступать в споры с налоговой инспекцией и как это делать
Pro
Интерес россиян к жилью в ОАЭ и Турции угас. Какие страны заняли их место
Pro
Голос тоже стареет: как замедлить процесс — советы врача из Гарварда
Pro
Лондонский исход. Почему британские компании массово бегут на биржи США
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
«Продавать всем подряд — табу». Как понять, что бизнес готов к франшизе