Приморский край, 28 янв, 06:26

Новые самолеты поставят на Дальний Восток

Воздушные суда смогут выполнять полеты при экстремальных температурах и с низким уровнем шума
Читать в полной версии
Фото: РБК Приморье

Для Дальнего Востока закупят 15 новых самолетов ТВРС-44 «Ладога». Как сообщает пресс-служба губернатора и правительства Хабаровского края, соответствующее соглашение заключили «Единая Дальневосточная авиакомпания» и «Уральский завод гражданской авиации».

«Поставка самолетов нового типа ТВРС-44 «Ладога» <…> должна позволить заменить устаревший, но нетребовательный к наземной инфраструктуре флот, расширить действующую на Дальнем Востоке маршрутную сеть за счет лучшего охвата небольших и труднодоступных населенных пунктов, повысить качество авиационных услуг и в итоге нарастить пассажиропоток», – цитирует пресс-служба гендиректора АО «Авиакомпания «Аврора» Константина Сухоребрика.

Отмечается, что двухдвигательные турбовинтовые воздушные суда рассчитаны на перевозку 44 пассажиров и заменят устаревшие советские самолеты Ан-24/26 и Як-40. Они смогут летать при экстремальных температурах и в сложных климатических условиях, взлетать с асфальтовых, бетонных аэродромов, а также с грунтовых и снежных полос. При этом ТВРС-44 «Ладога» отличается низким уровнем шума.

Ранее РБК Приморье сообщал о строительстве завода по производству самолетов ЛМС-901 «Байкал» в Хабаровском крае. Работы планируют завершить в июне 2025 года.

Еще больше новостей в телеграме РБК Приморье. Подписывайтесь.

Pro
Как российскому бизнесу закрепиться на индийском рынке: 8 подсказок
Pro
Таиланд и Малайзия — новые IT-хабы юго-востока Азии. Что там ждет россиян
Pro
«Нет растущего тренда». Что будет с рынком акций до конца 2024 года
Pro
Выпить кофе и лечь спать: в чем секрет бодрящего лайфхака дальнобойщиков
Pro
Scrum-мастер зарабатывает до 350 тысяч рублей в месяц. Как им стать
Pro
«Синяя стена рушится». Почему IТ-миллиардеры хотят возвращения Трампа
Pro
Вместо акций и облигаций: что принесут рынку комбинированные инвестфонды
Pro
81 великое испытание Huawei. Как матрас-культура сделала компанию лидером