Приморский край, 09 фев, 05:03

Пассажиропоток по дальневосточным авиамаршрутам за год вырос на 13%

По программам субсидирования внутри макрорегиона перевезли 1,9 млн человек
Читать в полной версии
Фото: РБК Приморье

В 2023 по дальневосточным маршрутам было перевезено более 10 млн авиапассажиров – это на 13% больше, чем в 2022. Об этом сообщает пресс-служба Минтранспорта РФ. По программам субсидирования пассажиропоток внутри ДФО за год вырос на 11,9% – до 1,9 млн пассажиров. 

«Внутри ДФО по 38 социально значимым маршрутам перевезено почти 419 тыс. пассажиров, что на 18% превысило показатель 2022 года. Общий объем субсидированных авиаперевозок в России по итогам 2023 года достиг 4,7 млн пассажиров», – говорится в сообщении.

Отмечается, что на рост пассажиропотока повлияли три программы субсидирования авиаперевозок: развитие региональной маршрутной сети, обеспечение доступности воздушных перевозок для наименее социально защищенных категорий населения и поддержка единой дальневосточной авиакомпании «Аврора». Объем их финансирования в прошлом году составил более 30 млрд руб., большая часть средств была направлена именно на дальневосточные перевозки.

Добавим, что в 2024 программы субсидирования будут продлены. На их реализацию выделено 25 млрд. руб., из них более 60% – на дальневосточное направление.

Ранее РБК Приморье писал, что, по прогнозам, объем авиаперевозок в 2024 году на Дальнем Востоке достигнет 3 млн человек. Также округу выделят миллиарды рублей на закупку почти 40 самолетов.

Еще больше новостей в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь.

Pro
Нейросети добра: как ученые решают этические проблемы с помощью ИИ
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
«22% — скорее сюрприз, 23% — уже в рынке». Что будет со ставкой в декабре
Pro
Голос тоже стареет: как замедлить процесс — советы врача из Гарварда
Pro
Привычка побеждать убивает оригинальность. Вот что ее развивает
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения