Приморский край, 09 фев, 10:08

В России для судоводителей обновят экзаменационные вопросы

Окончательно перечень планируют утвердить в начале апреля после рассмотрения правок и замечаний
Читать в полной версии
Фото: ГУ МЧС РФ по Приморскому краю

В России обновят «теорию» по аттестации на право управления маломерным судном. Как говорится на сайте МЧС России, в новом перечне около 1,5 тыс. вопросов и ответов.

«Новая редакция экзаменационных вопросов подготовлена на основании обращений граждан и организаций, занимающихся подготовкой судоводителей. В ней два основных раздела – по типам маломерных судов и районам плавания. Так, часть вопросов затрагивает знания по моторным и парусным судам, гидроциклу и судам особой конструкции. Другой раздел содержит теорию по внутренним водам и водным путям страны, а также внутренним морским водам и территориальному морю Российской Федерации», – говорится в сообщении.

Теоретические знания будут проверять по вопросам, которые в произвольном порядке выдаст автоматизированная система.

До 15 марта разработчики будут принимать дополнения и замечания к новой редакции экзаменационных вопросов. Утвердить обновленный перечень планируется в начале апреля текущего года.

Отметим, что осенью 2023 года начали действовать новые правила аттестации на право управления маломерными судами, которые используются в некоммерческих целях. Изменения касались сроков сдачи «практики», критериев выставления оценки, видеосъемки экзаменов, электронного удостоверения.

Еще больше новостей в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь.

Pro
20% может оказаться выгоднее 5%: как компании на УСН выбрать ставку НДС
Pro
«Если отменят удаленку, уволюсь»: как работники относятся к этому формату
Pro
Как обосновать сделку с фирмой, которую налоговая считает «однодневкой»
Pro
Чаты без помех: 7 правил переписки в мессенджерах
Pro
Поставщик из дружественной страны тоже может обмануть. Что учесть заранее
Pro
Спасение выгоревших рекрутеров и еще 7 задач HR на 2025 год
Pro
Всем потребовался администратор 1С: как им стать и сколько будут платить
Pro
Дефицит ресурсов в логистике. Как его преодолеть — опыт лидеров рынка