Приморский край, 20 фев 2024, 05:05

В январе аэропорт Владивостока увеличил пассажиропоток на 15%

При этом количество пассажиров на международных направлениях выросло вдвое
Читать в полной версии
Фото: РБК Приморье

Аэропорт Владивостока в январе этого года нарастил пассажиропоток на 15%, до 180 тыс. человек, сообщает пресс-служба воздушной гавани. Абсолютное большинство пассажиров, 150 тыс., воспользовалось внутренними авиалиниями, а самыми популярными направлениями стали Москва, Южно-Сахалинск, Красноярск и Екатеринбург.

«На международных авиалиниях с начала года было обслужено почти 30 тыс. пассажиров. Наибольший вклад в увеличение пассажиропотока авиагавани обеспечили рейсы из Владивостока на Пхукет, в Пекин и Бангкок», – говорится в сообщении. В пресс-службе подчеркивают, что в начале этого года Пхукет и Бангкок стали в два раза популярнее, чем в январе 2023-го.

В настоящее время из приморской столицы доступно 6 международных направлений, в первую очередь самолеты летают в соседний Китай. Регулярные рейсы выполняют 4 авиакомпании – «Аврора», «Россия», Chengdu Airlines и Hainan Airlines. Для пассажиров доступны три направления – Пекин, Харбин и Далянь. Ранее РБК Приморье писал, что в апреле прямые регулярные перелеты в Шанхай начнет выполнять S7. Кроме того авиакомпания со 2 апреля возобновляет рейсы в Пекин.

Стоит отметить, что количество пассажиров, которые улетели из Владивостока за границу, выросло вдвое по сравнению с январем 2023 года. Прирост обеспечило возобновление сообщения с Китаем. Первые самолеты вылетели из приморской столицы в соседнюю страну в конце марта, на сегодняшний день частота полетов составляет 21 рейса в неделю.

Еще больше новостей в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь.

Скидки и акции больше не спасают: как разработать собственную стратегию
Худшая азиатская валюта за год. Почему курс рупии бьет антирекорды
Для занятых руководителей: что такое мини-MBA и какие навыки она дает
«Я старался, но все зря»: как понять, что вы застряли во фрустрации
ИИ-стартап Anthropic собрался на IPO. Почему это может быть плохой идеей
Акции, облигации или валюта: куда эксперты советуют вложиться в декабре
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
Каждую секунду - мусоровоз пластика. Почему мир не может решить проблему