Приморский край, 28 фев 2024, 10:06

FESCO ускорил обработку контейнерных поездов на 36%

На Универсальном терминале ВМТП ввели новую производственную площадку
Читать в полной версии
Фото: FESCO

Очередная модернизация «Владивостокского морского торгового порта» (ВМТП, входит в транспортную группу FESCO) позволила на 36%, до 3 часов 40 минут, ускорить обработку контейнерных поездов на Универсальном терминале. Как сообщает пресс-служба группы, для этого в строй была введена новая производственная площадка.

«Данная модернизация позволила увеличить железнодорожный фронт на Универсальном терминале ВМТП с 225 до 400 метров, на котором теперь может располагаться до 16 стандартных фитинговых платформ одновременно», – говорится в сообщении.

Участок для обработки контейнерных поездов находится на месте старого невостребованного склада – его демонтировали по программе развития торгового порта. Теперь площадка полностью оборудована для работы с контейнерными грузами.

В FESCO подчеркивают, что развитие и модернизация производственных площадей – приоритет, закрепленный в пятилетней программе развития ВМТП, принятой в 2021 году. Так, в 2023-м заработала контейнерная площадка размером 13,5 тыс. кв. м, что обеспечило прирост емкости склада на 5% (+1113 TEU). Ранее РБК Приморье писал, что в рамках этой стратегии планируется расширение площадей контейнерного склада на 20% и закупка 170 единиц техники.

Отметим, что ВМТП в прошлом году поставил рекорд, обработав 22,2 тыс. TEU грузов за неделю. Это на 2,1 тыс. TEU выше предыдущего показателя, достичь которого удалось в 2022-м.

Еще больше новостей в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь.

Как управлять людьми — рекомендации гуру менеджмента Эндрю Гроува
Зампред ЦБ — РБК: «Уже не считаем санкции системным риском для банков»
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
10 мифов о продуктивности руководителей и подчиненных
Что будет с российской авиацией в случае снятия санкций
Как эксклюзивный договор может обернуться штрафом в ЕАЭС
Комиссии маркетплейсов поднялись. Как реагируют селлеры
Как выбрать, где российским компаниям судиться с иностранцами