Приморский край, 07 мар 2024, 09:50

Шэньян, Муданьцзян и Чанчунь с Владивостоком свяжут прямые рейсы

Власти Приморья обсуждают с Китаем возобновление полетов по новым направлениям
Читать в полной версии
Фото: РБК Приморье

Приморский край обсуждает с КНР возобновление авиарейсов между Владивостоком и китайскими городами. Как сообщает ТАСС со ссылкой на министра транспорта и дорожного хозяйства региона Алексей Игнатенко, речь идет о перелетах в Шэньян, Муданьцзян и Чанчунь.

«В настоящее время идут переговоры с авиакомпаниями и заказчиками Китайской Народной Республики по вопросу о возобновлении авиарейсов Владивосток – Муданьцзян, Владивосток – Шэньян, Владивосток – Чанчунь», – отметил министр.

Международные рейсы в Приморье были закрыты в период пандемии COVID-19. По итогам 2023 года, число пассажиров рейсов в другие страны, оказалось в разы меньше, чем в 2019 году. Тем не менее, международный пассажиропоток стал восстанавливаться, по сравнению с показателями 2022-го года он вырос в 4 раза.

Ранее РБК Приморье писал, что из Владивостока доступно 6 международных направлений, в основном самолеты летают в соседний Китай. Регулярные рейсы выполняют 4 авиакомпании – «Аврора»/«Аэрофлот», «Россия», Chengdu Airlines и Hainan Airlines. Для пассажиров доступны три направления – Пекин, Харбин и Далянь. В апреле число российских авиакомпаний, которые летают в КНР, увеличится до 5. К уже осуществляющим полеты перевозчикам присоединятся «Уральские авиалинии» (Владивосток – Пекин) и S7 (Шанхай и Пекин).

Еще больше новостей в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь.

Как собрать медиаплан, который работает на прибыль, — инструкция
Как продвигать частную школу в России
Выкуп за 1 руб. Какие кейсы с опционами в России доходят до судов
Китайская головоломка: почему ВВП растет, а деловая активность падает
Как бизнесу выйти на рынок b2g и почему не стоит бояться госсектора
Замедление YouTube обрушило траты рекламщиков на него в России на треть
Худшая азиатская валюта за год. Почему курс рупии бьет антирекорды
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO