Приморский край, 07 мар, 09:50

Шэньян, Муданьцзян и Чанчунь с Владивостоком свяжут прямые рейсы

Власти Приморья обсуждают с Китаем возобновление полетов по новым направлениям
Читать в полной версии
Фото: РБК Приморье

Приморский край обсуждает с КНР возобновление авиарейсов между Владивостоком и китайскими городами. Как сообщает ТАСС со ссылкой на министра транспорта и дорожного хозяйства региона Алексей Игнатенко, речь идет о перелетах в Шэньян, Муданьцзян и Чанчунь.

«В настоящее время идут переговоры с авиакомпаниями и заказчиками Китайской Народной Республики по вопросу о возобновлении авиарейсов Владивосток – Муданьцзян, Владивосток – Шэньян, Владивосток – Чанчунь», – отметил министр.

Международные рейсы в Приморье были закрыты в период пандемии COVID-19. По итогам 2023 года, число пассажиров рейсов в другие страны, оказалось в разы меньше, чем в 2019 году. Тем не менее, международный пассажиропоток стал восстанавливаться, по сравнению с показателями 2022-го года он вырос в 4 раза.

Ранее РБК Приморье писал, что из Владивостока доступно 6 международных направлений, в основном самолеты летают в соседний Китай. Регулярные рейсы выполняют 4 авиакомпании – «Аврора»/«Аэрофлот», «Россия», Chengdu Airlines и Hainan Airlines. Для пассажиров доступны три направления – Пекин, Харбин и Далянь. В апреле число российских авиакомпаний, которые летают в КНР, увеличится до 5. К уже осуществляющим полеты перевозчикам присоединятся «Уральские авиалинии» (Владивосток – Пекин) и S7 (Шанхай и Пекин).

Еще больше новостей в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь.

Pro
Как не стать жертвой мошенников при переводе денег в Китай: 7 советов
Pro
Что делать, если нужен хороший ИИ-расшифровщик совещаний
Pro
Гринвошинг. Как известные компании вредят планете, притворяясь зелеными
Pro
Экономия до 50 тыс. на сотрудника: как московскому проекту выйти в регион
Pro
Время летунов. Почему частая смена работы стала выигрышной стратегией
Pro
ИИ на бирже: почему до захвата рынка роботами еще далеко
Pro
Как запустить успешный IT-проект без инвестиций
Pro
Как работодатели в России борются с «тихими отпусками»