Приморский край, 19 мар, 10:50

В Хабаровском крае пустили поезда по второму пути на важном участке БАМа

В этом году на линии Комсомольск-на-Амуре – Ванино предстоит реконструировать ещё 30 объектов инфраструктуры
Читать в полной версии
Фото: РЖД

В Хабаровском крае открыли движение на втором на втором пути перегона Удоми – Оунэ железнодорожной линии Комсомольск-на-Амуре – Ванино Байкало-Амурской магистрали (БАМа). Об этом сообщает телеграм-канал РЖД.

Отрезок дороги Удоми – Оунэ проходит через хребет Сихотэ-Алинь со множеством горных ручьев, которые после ливней превращаются в полноводные реки. Чтобы обезопасить инфраструктуру, на участке обновили 15 водопропускных труб.

Фото: Telegram-канал РЖД

«Для расширения перегона уложили более 9 км пути и 12 стрелочных переводов, отсыпали почти 340 тыс. куб. м земляного полотна и смонтировали около 100 км различных кабельных линий», – говорится в сообщении.

В этом году на участке Комсомольск-на-Амуре – Ванино предстоит реконструировать еще 30 объектов инфраструктуры, добавили в пресс-службе.

Работы проводятся в рамках модернизации Восточного полигона, которая предполагает увеличение пропускной способности БАМа и Транссибирской железнодорожной магистрали в 1,5 раза в 2024 году – до 18 млн т в год. Во время второго этапа реконструкции РЖД намерены обновить 114 объектов инфраструктуры. Во время третьего – построить еще 316 объектов, что позволит обеспечить провозные возможности БАМа и Транссиба в 255 млн т.

Добавим, что РЖД ведет работы по модернизации Восточного полигона с 2013 года. Их цель заключается в ликвидации «узких мест» на железных дорогах Забайкалья и Дальнего Востока для обеспечения дополнительного объема перевозок грузов российских компаний.

Ранее РБК Приморье писал, что на линии Комсомольск-на-Амуре – Ванино ДВЖД в 2023 году работы ведутся на 18 перегонах, из которых 7 уже открыты для движения поездов, в том числе Тудур – Пони. В 2024 году планируется строительство ещё на 14 объектах. Отмечается, что модернизация этого участка увеличит провозную способность к портам на берегу Татарского пролива с 39,8 до 81,8 млн т. 

Еще больше новостей в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь.

Pro
Выпить кофе и лечь спать: в чем секрет бодрящего лайфхака дальнобойщиков
Pro
81 великое испытание Huawei. Как матрас-культура сделала компанию лидером
Pro
«Синяя стена рушится». Почему IТ-миллиардеры хотят возвращения Трампа
Pro
Как обосновать сделку с фирмой, которую налоговая считает «однодневкой»
Pro
Спасение выгоревших рекрутеров и еще 7 задач HR на 2025 год
Pro
Харизма не главное: как найти топ-менеджера, который не уйдет через год
Pro
Сингапур, ОАЭ, Латинская Америка. Как хайнеты из России ищут новые рынки
Pro
Агрессивный маркетинг в рекламе. Что за него грозит бизнесу