Приморский край, 28 мар 2024, 09:30

Железной дорогой и морем: ВМТП в прошлом году принял больше 72 тыс. машин

В компании подчеркивают, что в общем грузопотоке растет доля китайских автомобилей
Читать в полной версии
Фото: ВМТП

За прошлый год через Владивостокским автомобильный терминал, который входит в состав Владивостокского морского торгового порта (ВМТП), прошло больше 72 тыс. автомобилей. В телеграм-канале порта отмечают, что за первые три месяца этого года поток техники вырос на 50% по сравнению с четвертым кварталом 2023-го. При этом доля китайских машин в общем обороте увеличивается.

«Доставка контейнерами – не единственный путь для китайских автомобилей в ВМТП. Расположенный на территории порта Владивостокский автомобильный терминал принимает суда Ro-Ro, отправляя на запад России новые Chery и другие марки», – говорится в сообщении.

ВМТП подчеркивает, что становится важным центром логистической цепочки по поставке новых автомобилей из Китая дилерам по всей России. Ранее РБК Приморье писал, что транспортная группа FESCO, в состав которой входит Владивостокский морской торговый порт, начнет поставлять из Китая в Россию и СНГ готовые автомобили и машинокомплекты марки Haima.

Отметим, что китайские авто импортируют в Приморье и через наземные погранпереходы. Так, в прошлом году через пункты пропуска Уссурийской таможни прошло больше 2,5 тыс. легковых машин из КНР, предназначенных для личного пользования. Поставки выросли в 120 раз по сравнению с 2022-м. В основном физлица ввозили автомобили китайских марок Changan, Chery, Geely.

Еще больше новостей в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь.

Проклятие Nokia. Спасет ли на этот раз компанию $1 млрд инвестиций
Забытые домены служат мишенью для хакеров: как провести ревизию
83 млн рабочих мест исчезнут. Какие метанавыки помогут спасти карьеру
Кризис стали и рекорды золота: что ждет рынки металлов в 2026 году
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
Всем нужен офис в Мумбаи: ждет ли пузырь рынок недвижимости Индии
Что будет с российской авиацией в случае снятия санкций
Разрыв в $100 млрд. Почему бюджет США недополучил денег от тарифов Трампа