Приморский край, 28 мар 2024, 09:30

Железной дорогой и морем: ВМТП в прошлом году принял больше 72 тыс. машин

В компании подчеркивают, что в общем грузопотоке растет доля китайских автомобилей
Читать в полной версии
Фото: ВМТП

За прошлый год через Владивостокским автомобильный терминал, который входит в состав Владивостокского морского торгового порта (ВМТП), прошло больше 72 тыс. автомобилей. В телеграм-канале порта отмечают, что за первые три месяца этого года поток техники вырос на 50% по сравнению с четвертым кварталом 2023-го. При этом доля китайских машин в общем обороте увеличивается.

«Доставка контейнерами – не единственный путь для китайских автомобилей в ВМТП. Расположенный на территории порта Владивостокский автомобильный терминал принимает суда Ro-Ro, отправляя на запад России новые Chery и другие марки», – говорится в сообщении.

ВМТП подчеркивает, что становится важным центром логистической цепочки по поставке новых автомобилей из Китая дилерам по всей России. Ранее РБК Приморье писал, что транспортная группа FESCO, в состав которой входит Владивостокский морской торговый порт, начнет поставлять из Китая в Россию и СНГ готовые автомобили и машинокомплекты марки Haima.

Отметим, что китайские авто импортируют в Приморье и через наземные погранпереходы. Так, в прошлом году через пункты пропуска Уссурийской таможни прошло больше 2,5 тыс. легковых машин из КНР, предназначенных для личного пользования. Поставки выросли в 120 раз по сравнению с 2022-м. В основном физлица ввозили автомобили китайских марок Changan, Chery, Geely.

Еще больше новостей в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь.

Предприниматели дробят бизнес перед повышением налогов: как ФНС это видит
ОАЭ — не офшор: как на самом деле запускать бизнес в Эмиратах
Сроки в IT снова горят: как менеджеру в этом может помочь вайб-кодинг
Замедление после бума: будет ли расти китайский автопром дальше
Итоги года не радуют уже несколько лет подряд. Как не сломаться
Эти фразы покажут отношение сотрудника к неудаче. Навигатор для менеджера
Что такое «невидимый» день и зачем его проводить
Цифровой скептицизм: как научить сотрудников не верить на слово