Приморский край, 02 апр 2024, 03:28

Федеральная торговая сеть начнет закупать минтай напрямую у рыбаков

«Перекресток» заказал 1,2 тыс. тонн дальневосточной рыбы, чтобы продавать ее под собственным брендом
Читать в полной версии
Фото: Правительство Приморского края

Дальневосточный минтай будет напрямую поступать на полки торговой сети «Перекресток», которая входит в X5 Group. Поставлять рыбу обязалась «Русская Рыбопромышленная Компания» (РРПК), стороны договорились о поставках 1,2 тыс. т минтая шоковой заморозки, произведенной в море, до конца 2026 года. Первая партия начнет продаваться уже в мае под собственной торговой маркой «Люди любят».

«Многие годы российский ретейл работал только с производителями готовой продукции и дистрибьюторами, но напрямую с рыбодобытчиками – никогда. «Перекресток» первым в истории начинает напрямую фрахтовать объемы свежайшей дикой рыбы, чтобы перерабатывать ее в продукт высочайшего качества», – рассказала категорийный директор продуктового направления торговой сети Александра Сухарева.

Отмечается, что соглашение подписано при участии рыбоперерабатывающей компании «Агама Истра». Прямые поставки минтая будут осуществляться из Берингова и Охотского морей. Дальневосточная рыба будет представлена на полках всех супермаркетов сети в 46 российских регионах. Напомним, что на Дальнем Востоке X5 Group представлена пока только магазинами сети «Пятерочка».

Ранее РБК Приморье писал, что в прошлом году в России проект «Камчатская рыба» распространили на федеральных ретейлеров. По состоянию на сентябрь прошлого года участие в нем примали гипермаркеты «Глобус», магазины «ВкусВилл», «Магнит», «Ашан», «Окей» и другие. На полки магазинов на западе страны напрямую от добытчиков шла только красная рыба, о поставках минтая и сельди собирались договариваться позже.

Еще больше новостей в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь.

Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
Правовая профилактика за 30 минут: как защитить бизнес без юристов
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
Проклятие Nokia. Спасет ли на этот раз компанию $1 млрд инвестиций
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
Когда массовый адрес контрагента привлечет внимание ФНС
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам