Приморский край, 03 апр, 07:36

Паром Владивосток – Сокчо рискует больше не выйти на линию

Южнокорейские СМИ сообщают, что у перевозчика проблемы с финансированием маршрута
Читать в полной версии
Фото: РБК Приморье

Возобновление паромного сообщения между Владивостоком и портом Сокчо под вопросом. Как сообщает южнокорейский телеканал G1, из-за управленческих проблем судно Oriental Pearl VI так и не вышло из ремонтного дока, а руководство компании-перевозчика JS Shipping задолжало экипажу парома зарплату за два месяца.

«Международный автомобильный паром между портами Сокчо и Владивосток приостановил работу через три месяца после начала рейсов из-за серьезных управленческих трудностей, вплоть до отсутствия возможности выплатить экипажу двухмесячную заработную плату. Оператор судна планировал привлечь новых инвесторов и влить операционные средства в проект к концу прошлого месяца, однако этого не произошло. Начиная с апреля, перспективы работы на северном маршруте перешли в разряд неопределенных», – говорится в сообщении.

Местные власти выразили готовность посодействовать JS Shipping в решении финансовых проблем, однако компания пока не обращалась за помощью.

По информации телеканала, судоходная компания планировала привлечь инвесторов еще в конце марта, тогда же паром должен был выйти на маршрут после сезонного ремонта. Ранее РБК Приморье писал, что изначально Oriental Pearl VI должен был отправиться в первый рейс 11 марта, но затем срок сдвинули на 25-е. Последний раз судно выходило в море 7 февраля.

При этом на сайте «Пассажирского портала», который отвечает за продажу билетов на Oriental Pearl VI, говорится, что возобновление рейсов планируется 22 апреля.

Напомним, первых пассажиров из Владивостока в Сокчо паром перевез 10 декабря прошлого года. Изначально судно делало 2 рейса в неделю, но уже в январе перевозчик заявил о сокращении из-за операционного дефицита. В Южную Корею ходит еще один паром Eastern Dream курсирует по маршруту Владивосток – Тонхэ.

Еще больше новостей в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь.

Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple