Приморский край, 03 апр 2024, 08:39

Самолеты S7 теперь летают из Владивостока в Пекин

Это третий перевозчик, осуществляющий перелеты в данном направлении, в мае к ним присоединится еще одна компания
Читать в полной версии
Фото: РБК Приморье

Во вторник, 2 апреля, авиакомпания S7 Airlines запустила прямые перелеты в Пекин, об этом сообщает пресс-служба Международного аэропорта Владивосток. Это уже третий перевозчик, который летает в столицу КНР – пока совмещенные рейсы выполняют только «Аэрофлот» и «Аврора». Однако уже в мае к ним присоединится компания «Уральские авиалинии».

«Первый рейс состоялся 2 апреля в столицу Китая вылетело 153 человека. Авиаперевозчик планирует совершать полеты два раза в неделю по вторникам и воскресеньям. Вылет из столицы Приморья в 01:10, прилет в Пекин в 01:50 (время местное). Вылет из Пекина в 02:50, прибытие в аэропорт Владивосток – в 07:15 (время местное)», – говорится в сообщении.

Отмечается, что на маршруте задействовано воздушное судно Airbus 320, оно способно перевозить до 160 пассажиров. Время в пути составит 2 часа 30 минут.

Ранее РБК Приморье писал, что «Уральские авиалинии» начнут летать в Пекин с 1 апреля, однако сейчас в пресс-службе аэропорта говорят о 13 марта. Рейсы будут выполняться три раза в неделю по понедельникам, четвергам и субботам на лайнерах Airbus A319. Отметим также, что из летнего расписания исчезли рейсы авиакомпании «Россия» в китайскую столицу.

Напомним, из Владивостока самолеты летают в Пекин, Харбин. Далянь, Яньцзи. Кроме того, скоро будут запущены перелеты а Шанхай. Также обсуждается организация рейсов в Шэньян и Циндао.

Еще больше новостей в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь.

Pro
Кто находится в зоне риска по уголовным делам, связанным с бизнесом
Pro
Выдержит ли девелоперский бизнес высокую ключевую ставку
Pro
Долговой рынок в эпоху перемен: какие облигации сейчас выбрать инвестору
Pro
Новое в налогах и отчетности: на что ИП и ООО важно обратить внимание
Pro
«Превратить рынок в казино 24/7». Будут ли торги криптовалютами в России
Pro
Лимит на сбои. Как понять, что IT-система перегружена, а не плохо сделана
Pro
Тщетный зов. Почему релоканты не вернутся после заключения мира
Pro
В Китае падает спрос на нефть. Каковы причины и последствия