Приморский край, 05 апр, 04:57

Власти Приморья посчитали, сколько нужно на ремонт дорог к границе с КНР

В правительстве просят выделить деньги из федерального бюджета
Читать в полной версии
Фото: Правительство Приморского края

Власти Приморья посчитали, в какую сумму обойдется ремонт и реконструкция подъездных дорог к автомобильным пунктам пропуска в регионе. Зампредседателя краевого правительства Николай Стецко заявил, что на это потребуется около 26 млрд руб. Об этом сообщает ТАСС.

«Мы разработали ко всем автомобильным пунктам пропуска проектно-сметную документацию на реконструкцию автомобильных дорог – это 26 млрд руб. Это больше, чем наш дорожный фонд. Просил бы рассмотреть возможность включения в протокол проработки возможности о софинансировании не только из регионального, но и из федерального бюджета приведение в нормативное состояние этих автомобильных дорог с дальнейшей передачей их на федеральный уровень», – сказал он на заседании, посвященного актуальным вопросам реализации логистического потенциала регионов Дальнего Востока, в Совете Федерации.

РБК Приморье писалписал, что год назад глава региона Олег Кожемяко заявлял о 60 млрд руб. на ремонт дорог к погранпереходам – именно столько потребуется в долгосрочной перспективе. При этом ранее губернатор говорил, что власти рассматривают два варианта возможного финансирования: либо переложить затраты на федеральный бюджет, либо сделать подъезды к погранпунктам федеральной собственностью.

Отметим также, что параллельно в Приморье реконструируют погранпереходы. По информации краевого агентства международного сотрудничества, строительно-монтажные работы в пункте пропуска Марково – Хулинь будут завершены к концу этого года, эксплуатация начнется в 2025-м. Такие же сроки и у нового пункта пропуска в Пограничном. Реконструкция и введение в эксплуатацию погранперехода Турий Рог – Мишань завершатся в 2026 году.

Еще больше новостей в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь.

Pro
Чаты без помех: 7 правил переписки в мессенджерах
Pro
«Нет растущего тренда». Что будет с рынком акций до конца 2024 года
Pro
Зачет требований по контрактам ВЭД. Что нужно знать о новых правилах
Pro
Как оформить права на интеллектуальную собственность. Обходим узкие места
Pro
Таиланд и Малайзия — новые IT-хабы юго-востока Азии. Что там ждет россиян
Pro
Как «антикитайские ястребы» расстроили листинг конкурента Nvidia в США
Pro
Взрывные продажи на маркетплейсах: что сейчас везти из Китая
Pro
Гринвошинг. Как и почему компании обманывают клиентов на теме экологии