Приморский край, 06 апр 2024, 04:34

В Приморье заработают еще 2 пункта весогабаритного контроля

Комплексы выведут из тестового режима в апреле 2024 года
Читать в полной версии
Фото: пресс-служба правительства Приморья

Еще 2 пункта весогабаритного контроля заработают в Приморье. Об этом сообщает пресс-служба регионального правительства со ссылкой на краевое министерство транспорта и дорожного хозяйства.

«Два пункта весогабаритного контроля, полноценно вступающие в действие с апреля, также, как и остальные, прошли инструментальную проверку. Комплексы, расположенные в районе Золотой Долины и Углового, выводят из тестового режима работы 8 апреля», – говорится в сообщении.

Такие образом, в Приморье останется только 1 пункт автоматического весогабаритного контроля (АПВГК), работающий в тестовом режиме, – на трассе «поселок Новый – полуостров Де-Фриз – Седанка». Как ранее сообщал РБК Приморье, всего в регионе 8 таких комплексов. Их установили по концессии с информационной системой «Цифровое Приморье». Остальные 7 пунктов находятся на подъезде к аэропорту Владивостока, а также на участках «Раздольное – Хасан», «Шкотово – Партизанск», «Артем – Находка – порт Восточный» и «Осиновка – Рудная Пристань», на подъезде к Владивостоку по пути из Хабаровска и на трассе «Находка – Лазо – Ольга».

При этом полноценный запуск АПВГК постоянно откладывался. Изначально вывести их из тестового режима обещали 27 октября 2023 года, потом дату сдвинули на 15 декабря, мотивируя это тем, что комплексам требуется дополнительная техническая проверка.

Еще больше новостей в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь.

Под конец года нагрузка на работе кратно растет. Как с ней справиться
ИИ-стартап Anthropic собрался на IPO. Почему это может быть плохой идеей
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
Как убедить клиента купить IT-решение — 6 приемов и готовые фразы
Какие шаги нового руководителя позволяют преодолеть недоверие команды
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году