Приморский край, 25 апр, 10:02

В аэропорту Владивостока открыли первый регулярный рейс в Шанхай

Полеты выполняет авиакомпания S7 Airlines, время в пути составляет 3 часа
Читать в полной версии
Фото: РБК Приморье

Из Владивостока запущен маршрут в Шанхай. Как сообщает пресс-служба Международного аэропорта Владивосток, первый прямой регулярный рейс был осуществлен авиакомпанией S7 Airlines 25 апреля.

«Мы рады сообщить авиапассажирам об открытии рейса, соединяющего Владивосток и один из крупнейших хабов Восточной Азии. Шанхай интересен как для деловых поездок, так и для туризма. Регулярное авиасообщение с Шанхаем также создает возможности для удобного трансфера в другие страны», – сказал директор по авиационной коммерции аэропорта Владивосток Александр Бобров.

Отметим, что самолеты будут летать в данном направлении дважды в неделю – по понедельникам и четвергам. Время в пути составит 3 часа. Борт будет вылетать в Шанхай из Владивостока в 03:10 по местному времени и совершать обратный рейс в тот же день. Время прибытия в столицу Приморья – 10:45. Выполнять рейсы будет Boеing 737-800. Минимальная стоимость билетов в экономклассе туда и обратно на май составит около 30 тыс. руб.

Ранее РБК Приморье анонсировал начало регулярных перелетов из Владивостока в Шанхай. Перед этим о запуске чартеров между городами сообщал генеральный агент по продаже и бронированию авиабилетов на чартерный рейс ООО «Авиалинк». Ожидалось, что китайский перевозчик Juneyao Airlines будет летать со 2 февраля, однако этого не случилось. Сначала рейсы перенесли на весну, а потом и вовсе отменили. По данным МИД РФ во Владивостоке, билеты продавались не так хорошо, как планировалось, из-за чартерного характера полетов и высокой стоимости. Кроме того, запуск полетов был запланирован на начало февраля, накануне длительных каникул Восточного Нового года. А затем появилась информация о запуске регулярного сообщения от S7 Airlines.

Еще больше новостей в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь.

Pro
В мире миграционный бум. Экономики каких стран могут пострадать
Pro
Как ФНС находит скрытую выручку: шесть провальных для бизнеса схем
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Черный закат. Почему западные компании массово покидают Африку
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов