Приморский край, 25 апр, 10:02

В аэропорту Владивостока открыли первый регулярный рейс в Шанхай

Полеты выполняет авиакомпания S7 Airlines, время в пути составляет 3 часа
Читать в полной версии
Фото: РБК Приморье

Из Владивостока запущен маршрут в Шанхай. Как сообщает пресс-служба Международного аэропорта Владивосток, первый прямой регулярный рейс был осуществлен авиакомпанией S7 Airlines 25 апреля.

«Мы рады сообщить авиапассажирам об открытии рейса, соединяющего Владивосток и один из крупнейших хабов Восточной Азии. Шанхай интересен как для деловых поездок, так и для туризма. Регулярное авиасообщение с Шанхаем также создает возможности для удобного трансфера в другие страны», – сказал директор по авиационной коммерции аэропорта Владивосток Александр Бобров.

Отметим, что самолеты будут летать в данном направлении дважды в неделю – по понедельникам и четвергам. Время в пути составит 3 часа. Борт будет вылетать в Шанхай из Владивостока в 03:10 по местному времени и совершать обратный рейс в тот же день. Время прибытия в столицу Приморья – 10:45. Выполнять рейсы будет Boеing 737-800. Минимальная стоимость билетов в экономклассе туда и обратно на май составит около 30 тыс. руб.

Ранее РБК Приморье анонсировал начало регулярных перелетов из Владивостока в Шанхай. Перед этим о запуске чартеров между городами сообщал генеральный агент по продаже и бронированию авиабилетов на чартерный рейс ООО «Авиалинк». Ожидалось, что китайский перевозчик Juneyao Airlines будет летать со 2 февраля, однако этого не случилось. Сначала рейсы перенесли на весну, а потом и вовсе отменили. По данным МИД РФ во Владивостоке, билеты продавались не так хорошо, как планировалось, из-за чартерного характера полетов и высокой стоимости. Кроме того, запуск полетов был запланирован на начало февраля, накануне длительных каникул Восточного Нового года. А затем появилась информация о запуске регулярного сообщения от S7 Airlines.

Еще больше новостей в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь.

Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Как уволить работника за разглашение коммерческой тайны
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
«Старики украли будущее». Кто сделал миллениалов ограбленным поколением
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах