Приморский край, 28 апр, 05:03

Объем субсидированных ж/д перевозок рыбопродукции из ДФО вырос на 13%

Из Приморья в центральные регионы страны в первом квартале нынешнего года переправили 201 тыс. т
Читать в полной версии
Фото: РБК Приморье

Общий объем субсидированных перевозок рыбопродукции российскими железными дорогами в прошлом году превысил 1 млн т, сообщает пресс-служба Росрыболовства со ссылкой на ОАО «РЖД». Это на 13% больше показателя 2022 года. В том числе внутри России перевозки выросли на 33%, почти до 930 тыс. т.

«Объемы перевозки рыбной продукции из Приморья в I квартале этого года достигли 201 тыс. т, что на 9,6% больше аналогичного периода прошлого года. В марте отправлено 73,7 тыс. т морепродуктов. Это на 20,6% выше аналогичного периода 2023 года», – говорится в сообщении.

Отмечается, что самообеспеченность рыбой и рыбопродуктами в стране в 2023 году составила около 163,7% (в 2022 – 165,3%).

Напомним, что механизм субсидирования перевозки рыбной продукции с Дальнего Востока в центральные регионы страны начал функционировать с середины октября 2021 года. Сейчас его используют только для транспортировки минтая, благодаря чему потребление этого вида рыбы в стране увеличилось на 15%. В дальнейшем меру планируют расширить на сельдь, горбушу и сардину иваси. Как ранее сообщал РБК Приморье, на это потребуется до 1,5 млрд руб. в год.

Еще больше новостей в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь.

Pro
«Старики украли будущее». Кто сделал миллениалов ограбленным поколением
Pro
Топ-50 самых быстрорастущих компаний России. Рейтинг РБК
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Привычка побеждать убивает оригинальность. Вот что ее развивает
Pro
«Кэш-машины»: какие компании увеличат капитализацию рынка до 66% ВВП
Pro
«22% — скорее сюрприз, 23% — уже в рынке». Что будет со ставкой в декабре
Pro
Сгенерированная реальность: каким будет 2025 год для PR-специалистов
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist