Приморский край, 03 мая, 08:07

Правительство РФ утвердило третий этап модернизации Восточного полигона

Ожидается, что инвестпроект позволит увеличить провозную способность БАМа и Транссиба до 270 млн т к 2032 году
Читать в полной версии
Фото: РЖД

Правительство России утвердило третий этап модернизации Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей (БАМа и Транссиба). Работы будут проходить до 2035 года, стоимость проекта – 3,7 трлн руб. Об этом говорится в официальном телеграм-канале кабмина. 

«Инвестпроект позволит увеличить провозную способность этих магистралей со 180 млн т по итогам 2024 года до 210 млн т по итогам 2030 года и до 270 млн т по итогам 2032 года», – уточняется в сообщении.

Работы будут вестись на 24 участках, 12 из которых относятся к Транссибу, 10 – к БАМу, еще 2 линии должны соединить магистрали между собой. Модернизация в том числе подразумевает строительство трех тоннелей-дублеров – Северомуйского, Кодарского и Кузнецовского, – моста через реку Амур в Комсомольске-на-Амуре. Как ранее сообщали в РЖД, предварительная стоимость проектирования и строительства этих инженерных сооружений составляет 498,8 млрд руб., работы будет выполнять ГК «Бамтоннельстрой-Мост». 

Кроме того, модернизация предполагает строительство обхода Хабаровского транспортного узла, развитие Находкинского транспортного узла и прокладку «вторых главных путей на определенных участках».

Напомним, работы по развитию Восточного полигона производятся в 3 этапа. Первый уже закончен, второй должен завершиться в 2024, а третий начнется в следующем году. 

Ранее РБК Приморье писал, что РЖД в этом году инвестируют в модернизацию Восточного полигона 1,27 трлн руб. Большая часть средств будет выделена на развитие инфраструктуры. 

Еще больше новостей в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь.

Pro
Выпить кофе и лечь спать: в чем секрет бодрящего лайфхака дальнобойщиков
Pro
Как оформить права на интеллектуальную собственность. Обходим узкие места
Pro
Экономический рост не приводит к счастью, выяснили ученые
Pro
Синдром хронической усталости: что за «зверь» и как его укротить
Pro
Как российскому бизнесу закрепиться на индийском рынке: 8 подсказок
Pro
Гринвошинг. Как и почему компании обманывают клиентов на теме экологии
Pro
Таиланд и Малайзия — новые IT-хабы юго-востока Азии. Что там ждет россиян
Pro
«Синяя стена рушится». Почему IТ-миллиардеры хотят возвращения Трампа