Приморский край, 27 мая, 03:45

Владивосток готов предоставить бизнесу участки для благоустройства

Новый сквер в центре города был полностью построен на частные деньги
Читать в полной версии
Фото: РБК Приморье

Владивосток готов предоставлять социально ответственному бизнесу площадки для благоустройства. Об этом сообщила начальник управления городской среды администрации Владивостока Ана Джура.

«Это могут быть детские площадки, зоны для воркаута, территории для озеленения и другие общественные пространства», – рассказала Джура РБК Приморье.

Опыт подобного взаимодействия администрации Владивостока и крупных компаний, готовых сделать для города какой-либо объект от своего имени, уже имеется. Один из них, уже получивший всероссийскую известность – Нагорный парк, построенный приморским миллиардером совладельцем компании DNS Дмитрием Алексеевым.

Ну а самый новый был сдан 24 мая. Это сквер возле здания правительства Приморского края на Светланской, 22, который построила группа компаний «Самолет».

«У администрации Владивостока был запрос на благоустройство этой территории. И это соответствует философии нашей компании. Полностью за свой счет мы построили этот сквер», – сообщил руководитель управления строительства компании во Владивостоке Александр Гринев.

В процессе работа еще над несколькими крупными объектами. Один из них – набережная бухты Патрокл, названная «Леопардовой». Она строится за счет средств Дмитрия Алексеева. Компания «Реми» в рамках второго этапа реконструкции набережной Спортивной гавани строит детскую площадку напротив спорткомплекса «Олимпиец». Территорию возле кинотеатра «Нептун» взяла на себя фабрика мороженого «Урса». В районе Снеговая Падь застройщик ФСК Регион, входящий в структуру ГК ФСК, начал благоустройство местного «Озера мандаринок».

«Работы по очистке береговой линии пруда, уборке и вывозу мусора, а также организация тропинки инициированы и проводятся нашей компанией. Это социальная часть нашей работы. К нему мы привлекли неравнодушных граждан и организовали совместный субботник. Однако, это не первое подобное мероприятие в городе и для города. В прошлом году мы подарили на день рождения Владивостока кабинки для переодевания и установили их на пляже Шамора. Уверены, что этим не ограничимся», – сообщила РБК Приморье представитель ГК ФСК Инна Московкина.

Получая благоустроенные пространства, администрация Владивостока в большинстве случаев берет на себя расходы по содержанию этих территорий: уборку мусора, уход за растениями обеспечение безопасности и т.д. Но и компании, создавшие эти объекты, продолжают считать их своими детищами и продолжают о них заботиться.

«Для них это способ заявить о себе и оставить след в истории Владивостока, а город и его жители получают хорошие площадки. Мы – администрация готовы расширять сотрудничество с бизнесом. Площадки для реализации проектов у нас есть. Одно из таких мест на улице Ивановская, но любая компания сможет подобрать территорию для благоустройства на свой вкус и в соответствии с финансовыми возможностями», – рассказала Анна Джура.

Список пространств во Владивостоке, требующих внимания, насчитывает несколько десятков объектов.

Ранее РБК Приморье сообщал о передаче ДОМ.РФ в муниципальную собственность Владивостока почти 10 га земли на вершинах сопок Крестовой и Орлиной. Архитектурно-градостроительные концепции комплексного развития территорий уже одобрены Градостроительным советом при главе администрации столицы Приморья с учетом опыта по созданию Нагорного парка.

Еще больше новостей читайте в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь.

Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам