Приморский край, 29 мая, 02:56

В Находке стивидор не пускал вагоны с углем конкурента в порт

Теперь ему грозит штраф в размере до 1 млн рублей
Читать в полной версии
Фото: РБК Приморье

Оператор угольного терминала в приморском порту Находка, АО «Дальмормонтаж», ограничивал конкуренцию на рынке услуг по перевалке каменного угля. Об этом сообщает пресс-служба регионального УФАС России.

«Приморское УФАС России установило, что ООО «Геомар» неоднократно обращалось к АО «Дальмормонтаж» с просьбой дать согласие на пропуск своих вагонов по ж/д путям общества для перевалки каменного угля на морской транспорт в порту Находка. Однако общество уклонилось от дачи такого согласия и подписания договора. При таких обстоятельствах ООО «Геомар» не могло получить идущие в его адрес вагоны», – говорится в сообщении.

«Дальмормонтаж» получил предписание с требованием прекратить злоупотреблять своим доминирующим положением. По этому же делу компании грозит административное наказание в виде штрафа в размере от 300 тыс. до 1 млн руб.

АО «Дальмормонтаж» создано в 1992 году. Владеет угольным терминалом, примыкающим к железнодорожной станции Находка. Сведений об учредителях в открытых базах данных нет. Выручка АО в 2023 году составила 1,4 млрд руб., чистая прибыль – 718,7 млн руб. ООО «Геомар» создано в Находке в 2003 году. По данным ЕГРЮЛ, компания на паритетных началах принадлежит Нине Каменецкой и Игорю Плотникову. Выручка компании в 2023 году – 92 млн руб., чистая прибыль – 2,7 млн руб.

Ранее РБК Приморье писал, что грузооборот порта Находка за I квартал 2024 года составил 7,1 млн т, увеличившись на 0,7%, в сравнении с аналогичным периодом 2023. В целом в дальневосточных гаванях объем перевалки вырос на 4,9% и достиг 54,3 млн т. При этом объем погрузки каменного угля на железной дороге в начале 2024 в Приморье остался на уровне прошлого года – 341 тыс. т.

Еще больше новостей в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь.

Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Как замедление экономики КНР влияет на торговлю с Россией
Pro
Что будет с зарплатами в 2025 году
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Топ-50 самых быстрорастущих компаний России. Рейтинг РБК