Приморский край, 31 мая 2024, 03:55

Из Владивостока снова можно будет добраться в Японию без пересадок

Рейс из дальневосточной столицы в южнокорейский Тонхэ продлили до порта Сакаиминато
Читать в полной версии
Фото: правительство Приморского края

С 1 августа паром Eastern Dream, курсирующий между Владивостоком и Тонхэ в южнокорейской провинции Канвондо, возобновит заходы в японский порт Сакаиминато. Об этом говорится на сайте компании Doowon shipping, обслуживающей судно. 

«Открывается новый маршрут в Японию. <…> Официально отправление из Владивостока – 1 августа (четверг)», – говорится в сообщении.

Напомним, что в настоящее время Eastern Dream ходит из Тонхэ во Владивосток и из Тонхэ в Сакаиминато. Но это разные маршруты. Ранее РБК Приморье писал, что изначально паром должен был выйти на маршрут, объединяющий три страны, в июле.

По данным с сайта компании-перевозчика, стоимость поездки по маршруту Владивосток – Тонхэ – Сакаиминато в низкий сезон стартует с 47,7 тыс. руб. за место в эконом-классе. Путешествие в президентском люксе обойдется в 601,7 тыс. руб.

В апреле действующее трехстороннее соглашение о дружбе и сотрудничестве между городами Владивосток, Тонхэ и Сакаиминато было продлено и подписано всеми участниками договора. О готовности запуска морского сообщения между портами трех стран, сообщили официальные представители корейской провинции Канвондо. 

Владивосток и Корею связывает еще одна паромная линия, на которой работает паром Oriental Pearl VI. С 11 декабря 2023 года он курсировал на маршруте Владивосток – Сокчо. В феврале 2024 года судно было поставлено на ремонт. Сроки очередного захода парома во Владивосток неоднократно сдвигались на более позднее время. Интернет-офис, продающий билеты на Oriental Pearl VI, разместил объявление о закрытии офиса продаж до получения официального уведомления от перевозчика JS HAEWOON о возобновлении работы паромной линии.

Ранее РБК Приморье сообщал, что провинция Канвондо в 2023 году нарастила пассажирооборот в портах до 33 тыс. человек, рост по сравнению с аналогичным периодом 2022-го – 175%. Основными перевозчиками стали паромы, прибывающие из Владивостока. 

Еще больше новостей в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь.

Пошаговая инструкция: как гарантировать результаты от стратсессии
Комиссии маркетплейсов поднялись. Как реагируют селлеры
Кризис стали и рекорды золота: что ждет рынки металлов в 2026 году
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
Задержаться на 4 часа: что известно о новом законопроекте о переработках
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Перфекционизм и страх мешают креативности. Как ее развить