Приморский край, 03 июн, 05:23

Число рейсов из Владивостока в Китай планируют увеличить на 78%

В том числе перевозчики хотят запустить маршрут во Внутреннюю Монголию
Читать в полной версии
Фото: РБК Приморье

Количество рейсов из дальневосточной столицы в Китай к июлю планируется увеличить на 78%. Об этом сообщает телеграм-канал агентства международного сотрудничества Приморского края. Отмечается, что, по данным на конец мая, из Международного аэропорта Владивосток в КНР еженедельно вылетает 23 рейса (9 – в Харбин, 8 – в Пекин, по 2 – в Далянь, Шанхай и Яньцзи), к июлю их число увеличится до 41. 

«Авиакомпания «Россия» начнет летать в Шанхай 3 раза в неделю, «Аврора» планирует добавить 2 еженедельных рейса в Пекин и 2 – в Харбин. China Southern Airlines планирует начать полеты в Харбин, Hainan Airlines увеличит количество полетов в Далянь на 1 еженедельный рейс», – говорится в сообщении.

Китайские перевозчики также рассматривают возможность летать в Хайлар, который является частью городского округа Хулун-Буир во Внутренней Монголии. В настоящее время в летнем расписании аэропорта такое направление не значится. Также планируется запустить по 4 рейса в неделю в Шэньян и по 2 рейса в неделю – в Циндао.

«Также сохраняется пассажирское сообщение и по другим международным направлениям: на Пхукет, в Бангкок, Ташкент. Продолжает ходить паром в Республику Корея (Донхэ) 1 раз в неделю», – отмечают в агентстве. Напомним, с 1 августа маршрут южнокорейского парома планируется продлить до порта Сакаиминато в Японии. 

Ранее РБК Приморье писал, что пассажиропоток Международного аэропорта Владивосток за четыре месяца текущего года вырос до 763 тыс. – на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом на международных авиалиниях с начала 2024 было обслужено 123 тыс. человек. В прошлом году за аналогичный период в другие страны через аэропорт Владивосток отправилось более 60 тыс. человек. 

Еще больше новостей в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь.

Pro
Экономика «скуфов». Почему мужчины в мире становятся все беднее
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
HR-тренды 2025 года — в 10 карточках
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
Накрутка опыта: как соискатели обманывают будущего работодателя
Pro
«Уделите 80% своего внимания персоналу». Уроки лидерства с нуля