Приморский край, 04 июн, 05:30

Бункеровка во Владивостоке продолжает дешеветь

Однако по сравнению с прошлым годом цены все еще выскоки
Читать в полной версии
Фото: РБК Приморье

Бункерное топливо во Владивостоке в мае подешевело по сравнению с апрелем, но все еще остается довольно дорогим по отношению к показателю прошлого года. Об этом сообщает Ассоциация судовладельцев рыбопромыслового флота (АСРФ).

«На конец мая 2024 года в основных портах, где бункеруются рыбопромысловые суда, отмечалось дальнейшее снижение цен по сравнению с прошлым месяцем. Исключение составил высокосернистый мазут в порту Калининград, который показал прирост на 6%. При этом в целом сохраняется превышение цен прошлого года до 45% и ощутимый разрыв между минимальной и максимальной ценой на бункерное топливо», – говорится в сообщении.

Во Владивостоке в мае цены на высокосернистый мазут снизились на 4% относительно апреля, на низкосернистый – на 6%, а стоимость дизеля – на 3%. Однако год к году высокосернистый мазут оказался дороже на 31%, низкосернистый – на 25%, а дизель – на 21%.

В АСРФ отмечают, что наиболее активное снижение цен в мае наблюдалось в Мурманске. Сильнее всего подешевел низкосернистый мазут – на 10%, стоимость газойля уменьшилась на 6%, а высокосернистого мазута – на 5%.

Ранее РБК Приморье писал, что бункеровка в порту Владивостока начала дешеветь в конце 2023 года. Цена и на мазут, и на дизельное топливо в ноябре к октябрю снизилась примерно на 7%. При этом дефицит топлива все еще сохранялся. К ноябрю прошлого года превышение цен составляло 74% для высокосернистого мазута, 41% для низкосернистого и 22% для дизтоплива.

Еще больше новостей в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь.

Pro
Голос тоже стареет: как замедлить процесс — советы врача из Гарварда
Pro
Одинокие люди работают хуже, выяснили ученые
Pro
1С-аналитик получает до 500 тыс. руб.: чем он занимается
Pro
«Продавать всем подряд — табу». Как понять, что бизнес готов к франшизе
Pro
Нерезидент с бизнесом в России: можно ли избежать проблем с налоговой
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
Накрутка опыта: как соискатели обманывают будущего работодателя
Pro
Как Scale AI зарабатывает миллиарды на обучении ИИ